Руководитель отдела подбора - оценки персонала

Оновлено рік тому

40 років • Київ • не готов (а) до переїзду

Категорія:

  • Розвиток персоналу
  • Рекрутмент
  • Управління персоналом
  • Повна зайнятість

Стаж: 20 років 2 місяці

Березень 2009теперішній час
14 років 9 місяців
Торговые компании
Рекрутер (работа по контракту)
Поиск и подбор персонала для торговых компаний: (одежда, мебель, теплотехника, нефтепродукты.)
Листопад 2007Березень 2009
1 рік 4 місяці
АК "Киевэнерго"
Руководитель отдела подбора персонала
Основной вид деятельности компании выработка и поставка тепло и электроэнергии.  Численность компании 14000 сотрудников.

Планирование потребности в персонале. План закрытия вакансий. Консолидация. Контроль за исполнением.
Координация работы кадровых служб на филиалах. Обучение. Методологическая помощь.
Внедрение стандартов деятельности HR-подразделений на филиалах Компании.
Согласование: прием новых и перевод на другую должность сотрудников на филиалах, 
Поиск и подбор персонала всех уровней.
Оценка персонала (проведение ассесмент-центров; организация аттестации персонала.)
Адаптация персонала (участие в разработке программы-презентации, системы наставничества, информационных буклетов)
Работа с Центром занятости. Составление заявки, трудоустройство инвалидов, участие в Ярмарках вакансий.
Работа с Вузами. 
(Заключение договоров о сотрудничестве. Распределение, практика студентов. Выставки. Презентации.)
Формирование Базы данных внешнего кадрового резерва.
Составление бюджета отдела. (Обоснование, защита.)
Разработка основополагающих методик и документов: «Положение об отделе подбора персонала», «Положения о поиске и подборе персонала», «Положение о департаменте по работе с персоналом», «Концепция обеспечения компании персоналом». 




Серпень 2006Грудень 2007
1 рік 4 місяці
Консалтинговая компания (рекрутинг, агентство недвижимости, бухгалтерские услуги), Киев
Исполнительный директор
Обязанности: 

Управление компанией (штат 10 человек) 
Коммерческая деятельность (переговоры с клиентами, рекламная кампания)
Организационная деятельность (аренда помещения, подбор сотрудников, оборудование офиса, сайт),
Разработка системы мотивации сотрудников; 
Распределение функциональных обязанностей, постановка задач, определение зон ответственности, контроль промежуточных результатов.
Поиск, переписка и переговоры с иностранными и ключевыми клиентами, 
Мониторинг рынка труда, аналитика рынка;
Работа с органами власти, 
Анализ деятельности компании 

Основные достижения:

Организация и развитие компании «с нуля»,
15 постоянных клиентов-заказчиков (3 из которых иностранные),
Сформирована собственная база данных.
Червень 2005Червень 2006
1 рік
ООО "Юнекс", (рекрутинг), Киев
Заместитель генерального директора
Обязанности: 

Поиск новых и сотрудничество с постоянными клиентами;
Поиск, подбор и оценка персонала;
Аттестация персонала;
Планирование потребности в персонале. Формирование кадрового резерва по каждой должности.
Организация обучения персонала. Курсы. Семинары. Тренинги.
Организация визита и прийом делегаций, в том числе и иностранных. Проведение рабочей части их визита; 
Переписка с иностранными партнерами;
Разработка презентационного материала для клиентов, партнеров и соискателей;
Рекламная деятельность компании. Разработка, контроль исполнения;
Участие в выставках;
Сотрудничество с посольствами, авиакомпаниями, Вузами, мед. учреждениями, страховыми компаниями, банками, кредитными союзами; 
Координация работы и поддержка кандидатов после трудоустройства;
Аналитические исследования деятельности компании. Прогноз. Планирование. Отчетность.

Основные достижения:

Расширение клиентской базы (5 новых постоянных клиентов);
Трудоустроено 145 кандидатов;
Прошли обучение 5 групп (65 человек).
Серпень 2003Червень 2005
1 рік 10 місяців
ООО "Юнекс", (рекрутинг), Киев
Менеджер по подбору персонала/Начальник отдела
Обязанности: 

Проведение собеседований с кандидатами, первоначальная консультация по вопросам трудоустройства;
Поиск, подбор, оценка, аттестация кандидатов. Ведение личных дел кандидатов. Архив;
Подготовка кандидатов к собеседованию с работодателем;
Формирование и систематизация баз данных кандидатов.
Проведение презентацій программ трудоустройства, обучения и переквалификации;
Организация системы обучения и треннингов, проведение адаптационных семинаров для кандидатов;
Бронировка и викуп авиабилетов;
Формирование статистических данных. Определение самого эффективного способа распространения информации;
Планирование и отчетность своей работы. (неделя, месяц, квартал). 

Основные достижения:

Трудоустроено более 300 кандидатов;
Придуманая мной система бронировки авиабилетов по системе Easy Jet помогла компании економить до 10 000$/год.

Освіта: Середня

2005

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2023 Група компаній grc.ua