Оновлено рік тому
40 років • Дніпро • готов (а) до переїзду,
Категорія:
- Торговий представник
- Повна зайнятість
Стаж: 3 роки 7 місяців
Грудень 2005 — Червень 2006
6 місяців
Tehnopark Corp., Днепропетровск,Украина (Украинско-американская IT компания) Кризис менеджмент.
Заместитель директора по маркетингу и продажам. (Украина, Европа, США)
Организация и развитие направления; Формирование имиджа компании, позиционирование, создание слогана. Мониторинг эффективности маркетинговых коммуникаций. Разработка портфолио компании. Позиционирование услуг компании на рынках Европы, США, Японии. Разработка стратегических маркетинговых планов для направлений: Software development, call center, remote administration. Управление проектами. Участие в корпоративном планировании, определение приоритетности задач. Поиск и привлечение клиентов/партнеров из Европы и Америки, ведение переговоров с потенциальными клиентами (переписка, телефонные переговоры, рассылка портфолио). Создание Sales Script для эффективных продаж. Разработка и реализации программ продвижения товара на рынок; SWOT анализ конкурентов; анализ отношений потребителей к продукту. Подготовка маркетингового сайта для анализа конъюнктуры рынка и уровня цен/сервиса европейских стран; Бэнчмаркетинг зарубежных компаний.
Серпень 2005 — Лютий 2006
6 місяців
ООО « Ювис», Днепропетровск, Украина ((Лидер по производству нержавеющих бесшовных труб в СНГ)
Специалист аналитик по исследованию товарного рынка дальнего зарубежья. (США, Европа)
Основные достижения: Подготовка полного обзора по рынку Северной Америки на основе исследовательских международных компаний: объем рынка; экспортеры и импортеры; конкурентный анализ; сегменты конечного потребления; рыночные цены; каналы товародвижения; Исследование рынков дальнего зарубежья (Европа, США); Продвижение товара на рынок США. Работа с международными ассоциациями и исследовательскими агентствами, обработка и анализ специализированных отчетов исследовательских агентств (Preston Pipe & Tube USA) Анализ поведения компании на рынках СНГ: определение объёма, потенциала рынков; сегментирование, определение целевых групп; анализ ценовой политики и каналов товародвижения; подготовка предложений по разработке маркетинговой стратегии. Подготовка рекомендаций по повышению эффективности работы компании на рынках дальнего зарубежья для совета директоров; Сбор и анализ маркетинговой информации о состоянии рынка н/ж труб; Формирование базы данных конечных потребителей. Работа с таможенными данными и международными статистическими агентствами.
Лютий 2005 — Вересень 2005
7 місяців
Chemque Inc.
Маркетолог и Зам. директора по маркетингу (рынки: Канада, Европа, Россия)
Основные достижения: Нахождение новых клиентов и каналов сбыта в странах Европы и СНГ. Работа с потенциальными клиентами, ведение переговоров. Подготовка к выставкам в США и Европе; Подбор рекламы для выставки в Европе, ведение переговоров с Англией о цене. Анализ эффективности маркетинговых инвестиций; Создание и выпуск обучающего диска для ознакомления торговых представителей и клиентов с новой продукцией компании в Канаде и странах Европы; Работа с информацией для Web-сайта с целью привлечения новых клиентов по принципу WIFM; Функциональные обязанности: Организация маркетинговых мероприятий по продвижению товара при помощи целевой рассылки, интернета и выставок; Поиск поставщиков и ведение переговоров по цене и качеству; Изучение и анализ аналогичных рынков сбыта в Украине, России, Европе; Работа с арт-дизайнерами для создания новых рекламных материалов; Создание и рассылка рекламной продукции для российских клиентов; Разработка и выпуск совместно с рекламным агентством сувенирных футболок компании Chemque Inc.
Липень 2004 — Березень 2005
8 місяців
Canadian Martial Art Centre, Торонто, Канада (Предоставление тренингов.)
Маркетинг-координатор
Основные достижения: Создание и выпуск «целевого маркетинга» для привлечения 4000 потенциальных клиентов; Увеличение количества клиентов и узнаваемости компании. Функциональные обязанности: Исследование, анализ и создание маркетингового плана, нацеленного на бизнесы, семьи и школы; Создание маркетинговых материалов, включая дизайн и выпуск пакета целевой рекламы, брошюр и рекламы в СМИ, а также анализ их эффективности; Сортировка информации об услугах конкурентов; Анализ отчетов баз данных клиентов со статистическими данными покупок покупателей и их тенденций; Создание имиджа Martial Art, позиционирование основных направлений деятельности компании.
Листопад 2002 — Серпень 2004
1 рік 9 місяців
ООО ПКФ «СоюзТехПром», Днепропетровск (Сельское хозяйство: запчасти, техника.)
Менеджер по работе с клиентами. (Украина)
Функциональные обязанности: Поиск и привлечение клиентов. Налаживание и обеспечение эффективной работы между поставщиками, компанией и клиентами. Обучение персонала по работе с документацией в Excel; Word; Базы данных.
Освіта: Середня
2005
Середня
2004
Середня
Дозвіл на роботу, час на дорогу
Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень