Торговый представитель иностранной компании.

Оновлено рік тому

40 років • Дніпро • готов (а) до переїзду,

Категорія:

  • Торговий представник
  • Повна зайнятість

Стаж: 3 роки 7 місяців

Грудень 2005Червень 2006
6 місяців
Tehnopark Corp., Днепропетровск,Украина (Украинско-американская IT компания) Кризис менеджмент.
Заместитель директора по маркетингу и продажам. (Украина, Европа, США)
	Организация и развитие направления; Формирование имиджа компании, позиционирование, создание слогана. Мониторинг эффективности маркетинговых коммуникаций. Разработка портфолио компании.
	Позиционирование услуг компании на рынках Европы, США, Японии. Разработка стратегических маркетинговых планов для направлений: Software development, call center, remote administration. 
	Управление проектами. 
	Участие в корпоративном планировании, определение приоритетности задач. 
	Поиск и привлечение клиентов/партнеров из Европы и Америки, ведение переговоров с потенциальными клиентами (переписка, телефонные переговоры, рассылка портфолио). Создание Sales Script для эффективных продаж. 
	Разработка и реализации программ продвижения товара на рынок; SWOT анализ конкурентов; анализ отношений потребителей к продукту.
	Подготовка маркетингового сайта для анализа конъюнктуры рынка и уровня цен/сервиса европейских стран; Бэнчмаркетинг зарубежных компаний. 
Серпень 2005Лютий 2006
6 місяців
ООО « Ювис», Днепропетровск, Украина ((Лидер по производству нержавеющих бесшовных труб в СНГ)
Специалист аналитик по исследованию товарного рынка дальнего зарубежья. (США, Европа)
Основные достижения:
	Подготовка полного обзора по рынку Северной Америки на основе исследовательских международных компаний: объем рынка; экспортеры и импортеры; конкурентный анализ; сегменты конечного потребления; рыночные цены; каналы товародвижения; 
	Исследование рынков дальнего зарубежья (Европа, США); Продвижение товара на рынок США.
	Работа с международными ассоциациями и исследовательскими агентствами, обработка и анализ специализированных отчетов исследовательских агентств (Preston Pipe & Tube USA)
	Анализ поведения компании на рынках СНГ: определение объёма, потенциала рынков; сегментирование, определение целевых групп; анализ ценовой политики и каналов товародвижения; подготовка предложений по разработке маркетинговой стратегии.
	Подготовка рекомендаций по повышению эффективности работы компании на рынках дальнего зарубежья для совета директоров; Сбор и анализ маркетинговой информации о состоянии рынка н/ж труб; 
	Формирование базы  данных конечных потребителей. 
	Работа с таможенными данными и международными статистическими агентствами. 
Лютий 2005Вересень 2005
7 місяців
Chemque Inc.
Маркетолог и Зам. директора по маркетингу (рынки: Канада, Европа, Россия)
Основные достижения:
	Нахождение новых клиентов и каналов сбыта в странах Европы и СНГ. Работа с потенциальными клиентами, ведение переговоров. 
	Подготовка к выставкам в США и Европе; Подбор рекламы для выставки в Европе, ведение переговоров с Англией о цене. Анализ эффективности маркетинговых инвестиций;
	Создание и выпуск обучающего диска для ознакомления торговых представителей и клиентов с новой продукцией компании в Канаде и странах Европы;
	Работа с информацией для Web-сайта с целью привлечения новых клиентов по принципу WIFM;
Функциональные обязанности:
	Организация маркетинговых мероприятий по продвижению товара при помощи целевой рассылки, интернета и выставок;
	Поиск поставщиков и ведение переговоров по цене и качеству;
	Изучение и анализ аналогичных рынков сбыта в Украине, России, Европе;
	Работа с арт-дизайнерами для создания новых рекламных материалов; Создание и рассылка рекламной продукции для российских клиентов;
	Разработка и выпуск совместно с рекламным агентством сувенирных футболок компании Chemque Inc.
Липень 2004Березень 2005
8 місяців
Canadian Martial Art Centre, Торонто, Канада (Предоставление тренингов.)
Маркетинг-координатор
Основные достижения:
	Создание и выпуск «целевого маркетинга» для привлечения 4000 потенциальных клиентов;
	Увеличение количества клиентов и узнаваемости компании.
Функциональные обязанности:
	Исследование, анализ и создание маркетингового плана, нацеленного на бизнесы, семьи и школы;
	Создание маркетинговых материалов, включая дизайн и выпуск пакета целевой рекламы, брошюр и рекламы в СМИ, а также анализ их эффективности;
	Сортировка информации об услугах конкурентов; Анализ отчетов баз данных клиентов со статистическими данными покупок покупателей и их тенденций;
	Создание имиджа Martial Art, позиционирование основных направлений деятельности компании.
Листопад 2002Серпень 2004
1 рік 9 місяців
ООО ПКФ «СоюзТехПром», Днепропетровск (Сельское хозяйство: запчасти, техника.)
Менеджер по работе с клиентами. (Украина)
Функциональные обязанности:
	Поиск и привлечение клиентов. 
	Налаживание и обеспечение эффективной работы между поставщиками, компанией и  клиентами.
	Обучение персонала по работе с документацией в Excel; Word; Базы данных.

Освіта: Середня

2005

Середня
2004

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2023 Група компаній grc.ua