Руководитель отдела маркетинга, бренд-менеджер

Оновлено 2 роки тому

45 років • Україна • не готов (а) до переїзду

Категорія:

  • Бренд-менеджмент
  • Менеджмент продукту (Product manager)
  • Управління маркетингом
  • Повна зайнятість

Стаж: 22 роки 10 місяців

Серпень 2006теперішній час
17 років 7 місяців
Украинская розничная сеть (г. Днепропетровск)
Бренд - менеджер (руководитель проекта) ТМ розничной сети
Планирование, организация и контроль проекта по созданию розничной сети на базе франчайзинга
Организация и контроль разработки торговой марки с нуля (название, Brand Book, рекламная продукция); регистрация торговой марки
Планирование и реализация ценовой политики розничной сети
Планирование ассортиментной программы розничной сети
Анализ ассортиментной и ценовой политики (структура товарооборота, эффективность использования площадей, товарооборот и прибыль с м2 торговой площади, структура покупок, структура внутри товарных групп и т.п.)
Планирование, организация и контроль продвижения розничной сети
Разработка и реализация программ продвижения на местном уровне
Разработка и реализация программ по стимулированию сбыта, как посредников, так и конечных потребителей
Разработка и реализация стандарта мерчендайзинга: стандарты размещения продукции в торговом зале, оформление фасада магазина, план размещения фирменного торгового оборудования, план размещения рекламных материалов и POS - материалов
Разработка финансового обоснования открытия магазина: инвестиционный план, план по постоянным и переменным затратам, план закупок, план продаж, планируемый отчет о прибылях и убытках, рентабельность проекта, период окупаемости инвестиций, план денежных потоков
Эффективное развитие и управление отношениями с дилерской сетью
Проведение переговоров с потенциальными партнерами по открытию магазинов на базе франчайзинга
Планирование, организация и контроль открытия розничных магазинов
Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли в магазинах розничной сети
Разработка методических материалов по обучению торгового персонала розничного магазин, организация обучения.
Организация разработки рекламной продукции для розничной сети: каталоги, буклеты, листовки, POS-материалы
Организация участия в тематических выставках
Мониторинг рынка рекламы, взаимодействие с участниками рекламного рынка, разработка ТЗ, формирование БД подрядчиков
Оценка эффективности продаж существующего товарного портфеля и предложения по его оптимизации
Управление проектной группой по выводу на рынок нового продукта
Проведение мероприятий по выводу на рынок нового продукта: изучение рынка, сегментация, сбытовая и ценовая стратегия. Позиционирование продукта. Стратегия продвижения нового бренда
Анализ рынка поставщиков (Китай). Выбор поставщика (проведение тендеров). Переговоры. Планирование закупок и распределения товара.
Создание и продвижение Интернет проекта
Медиапланирование и бюджетирование. Построение отчетности работы отдела (ежеквартальная, ежемесячная и годовая)
Организация разработки фирменного торгового оборудования, фирменной вывески и элементов фирменного стиля для розничной сети
Составление пакета договоров для юридического оформления франчайзинговых отношений
Травень 2005Вересень 2006
1 рік 4 місяці
ТПГ RAINFORD (г. Днепропетровск)
Бренд - менеджер
Разработка плана маркетинга
Разработка новых продуктов (анализ рынка, анализ конкурентов, позиционирование, разработка рекомендаций по дизайну, тестирование продукции, формирование ассортимента)
Управление проектной группой по выводу на рынок нового продукта
Проведение мероприятий по выводу на рынок нового продукта: изучение рынка, сегментация, сбытовая и ценовая стратегия. Позиционирование продукта. Стратегия продвижения нового бренда
Обеспечение максимальной представленности продукции на территории Украины
Поддержка продаж продуктов компании: анализ рынка, определение наиболее емких сегментов, организация мероприятий по стимулированию сбыта, создание конкурентных стратегий
Анализ конкурентной ситуации. Внедрение стратегий нейтрализации действий конкурентов, предложений по получению преимуществ в конкурентной среде.
Оценка эффективности продаж существующего товарного портфеля и предложения по его оптимизации
Разработка и реализация стандарта мерчендайзинга: стандарты размещения продукции в торговом зале, оформление фасада магазина, план размещения фирменного торгового оборудования, план размещения рекламных материалов и POS - материалов
Разработка ценовой политики
Статистический анализ продаж, анализ эффективности ассортимента продукции
Работа с рекламными, маркетинговыми, дизайнерскими агентствами
Организация и проведение выставок, акций, распродаж
Анализ рынка поставщиков (Турция, Китай). Выбор поставщика (проведение тендеров). Переговоры. Планирование закупок и распределения товара.
Эффективное развитие и управление отношениями с дилерской сетью

Травень 2001Червень 2005
4 роки 1 місяць
ТПГ «Гелиос», ООО Арт Металл Фурнитура (ТМ АМФ, ТМ Стол и Стул, ТМ Кабинет) (г. Днепропетровск)
Руководитель отдела маркетинга
Постановка на предприятии Маркетинговой информационной системы (сбор маркетинговой информации о конкурентах, поставщиках, потребителях, посредниках; промышленный шпионаж)
Планирование, организация и контроль маркетинговых исследований (качественные и количественные)
Статистический анализ продаж
Анализ эффективности ассортимента продукции, выработка рекомендаций по оптимизации портфеля продукции
Анализ позиционирования бренда и выработка стратегических рекомендаций по развитию бренда
Разработка миссии, стратегии предприятия, плана маркетинга
Участие в проектных командах по разработке новых продуктов.и выведению их а рынок Украины
Опыт создания отдела маркетинга, опыт управления (4 человека), опыт работы в проектных командах
Анализ конкурентной ситуации. Внедрение стратегий нейтрализации действий конкурентов, предложений по получению преимуществ в конкурентной среде.
Анализ рынков, на которых действует компания, моделирование его функционирования, определение емкости, структуры, тенденций, SWOT
Поддержка продаж продуктов компании: анализ рынка, определение наиболее емких сегментов, организация мероприятий по стимулированию сбыта, создание конкурентных стратегий

Освіта: Середня

2001

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2024 Група компаній grc.ua