Руководитель отдела маркетинга, Брэнд менеджер

Оновлено 2 роки тому

2 роки • Україна • не готов (а) до переїзду

Категорія:

  • Бренд-менеджмент
  • Менеджмент продукту (Product manager)
  • Управління маркетингом
  • Повна зайнятість

Стаж: 21 рік 9 місяців

Червень 2004теперішній час
19 років 9 місяців
ООО «Айсервис». Торговые марки: VICI (замороженные морепродукты) и AURUM (мороженое).
Руководитель отдела маркетинга
	Формирование организационной структуры отдела маркетинга;
	Организация работы отдела маркетинга;
	Постановка задач сотрудникам отдела маркетинга;
	Краткосрочное и долгосрочное планирование маркетинговых мероприятий;
	Выработка стратегии развития торговых марок, как уже существующих, так и новых;
	Инициирование изменений в существующих продуктах, согласно изменившимся потребностям рынка;
	Разработка новых торговых марок. Обоснование вывода на рынок нового продукта;
	Позиционирование новых торговых марок. Перепозиционирование существующих торговых марок, если есть необходимость;
	Презентация нового продукта в регионах, совместно с региональным менеджером;
	Организация мероприятий по продвижению торговых марок во всех регионах, в которых представлены производимые/продаваемые торговые марки. Прямая реклама, BTL, связи с общественностью (PR), трейд маркетинг, мотивационные акции;
	Организация проведения исследования рынка и конкурентов;
	Разработка оптимального ассортиментного ряда для каждого типа торговой точки;
	Разработка ценовой политики;
	Разработка фирменного стиля;
	Анализ эффективности маркетинговой деятельности;
	Анализ слабых/сильных сторон компании и производимых/продаваемых торговых марок;
	Анализ продаж;
	Контроль прохождения мероприятий по продвижению торговых марок;
	Контроль над выполнением маркетингового плана и поставленных стратегических целей;
	Внедрение отчетности отдела маркетинга;
	Контроль работы сотрудников отдела маркетинга;
	Мотивация и развитие персонала внутри отдела.
Червень 2002Червень 2004
2 роки
Инвестиционная компания «21 Век»
Маркетинг менеджер
	Продвижение услуг компании на украинском и на иностранных рынках;
	Планирование и внедрение PR-стратегий для компании и её топ-менеджеров;
	Разработка общекорпоративного стиля, стиля отдельных проектов, объектов;
	Маркетинговое исследование входящих инвестиционных проектов;
	Проведение качественных и количественных исследований по рынкам портфельных компаний;
	Изучение возможностей инвестиционной компании (в сопоставлении с данными об основных конкурентах) и ее проектных компаний;
	Разработка и внедрение рекламных мероприятий, как общекорпоративного характера, так и для отдельных портфельных компаний;
	Написание маркетингового плана для портфельных компаний;
	Разработка бюджетов по продвижению торговых марок;
	Медиа планирование;
	Анализ эффективности проводимых мероприятий;
	Разработка форм отчетности для отделов маркетинга портфельных компаний;
	Работа с иностранными партнерами.

Освіта: Середня

2003

Середня
2004

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2024 Група компаній grc.ua