Бренд-менеджер

Оновлено рік тому

1 рік • Київ • готов (а) до переїзду,

Категорія:

  • Аналітик
  • Бренд-менеджмент
  • Менеджмент продукту (Product manager)
  • Повна зайнятість

Стаж: 10 років 6 місяців

Лютий 2013Березень 2014
1 рік 1 місяць
Бурда-Украина, ДП
http://burda.ua
бренд-менеджер
1.	Разработка стратегий рекламных кампаний. Разработка мероприятий по продвижению товара. Мероприятия по стимулированию сбыта. Мероприятия по созданию положительного имиджа товара. Проведение маркетинговых конкурсов и акций. Разработка рекомендаций по совершенствованию товара.
2.	Разработка пакетов коммерческих предложений, презентационных папок.
3.	Разработка стратигии участия в выставках, презентациях, пресс-конференциях.
4.	Разработка сценария и подготовка «фирменных» вечеринок. 
5.	Размещение рекламы на ТВ, радио, прессе. Проведение переговоров по ценовой политике, заключение договорных отношений. Разработка совместных проектов с радио и ТВ. Медиапланирование
6.	Подготовка ПР-текстов, маркетинговых текстов для буклетов и каталогов.
7.	Подготовка контент-анализа по поставленным проблемам.
8.	Проведение тендеров по отбору фирм, изготавливающих рекламную видео- и аудиопродукцию.
9.	Разработка целей и задач маркетинговых исследований, а также проведение телефонных и прессовых опросов читателей изданий. Проведение глубинных интервью.
10.	Исследование рынка (как постановка целей и задач для исследовательских компаний, так и используя «подручные средства»: Интернет, публикации в прессе и т.д.).
11.	Подготовка финансовых планов затрат на рекламное обеспечение акций.
12.	Подготовка аналитических отчетов по поставленным проблемам.
Вересень 2005Березень 2013
7 років 6 місяців
ИД «Картель»
бренд-менеджер
1.	Разработка стратегий рекламных кампаний. Разработка мероприятий по продвижению товара. Мероприятия по стимулированию сбыта. Мероприятия по созданию положительного имиджа товара. Проведение маркетинговых конкурсов и акций. Разработка рекомендаций по совершенствованию товара.
2.	Разработка пакетов коммерческих предложений, презентационных папок.
3.	Разработка стратигии участия в выставках, презентациях, пресс-конференциях.
4.	Разработка сценария и подготовка «фирменных» вечеринок. 
5.	Размещение рекламы на ТВ, радио, прессе. Проведение переговоров по ценовой политике, заключение договорных отношений. Разработка совместных проектов с радио и ТВ. Медиапланирование
6.	Подготовка ПР-текстов, маркетинговых текстов для буклетов и каталогов.
7.	Подготовка контент-анализа по поставленным проблемам.
8.	Проведение тендеров по отбору фирм, изготавливающих рекламную видео- и аудиопродукцию.
9.	Разработка целей и задач маркетинговых исследований, а также проведение телефонных и прессовых опросов читателей изданий. Проведение глубинных интервью.
10.	Исследование рынка (как постановка целей и задач для исследовательских компаний, так и используя «подручные средства»: Интернет, публикации в прессе и т.д.).
11.	Подготовка финансовых планов затрат на рекламное обеспечение акций.
12.	Подготовка аналитических отчетов по поставленным проблемам.
Вересень 2003Жовтень 2005
2 роки 1 місяць
ИД «Перехид Медиа»
бренд-менеджер
1.	Разработка стратегий рекламных кампаний. Разработка мероприятий по продвижению товара. Мероприятия по стимулированию сбыта. Мероприятия по созданию положительного имиджа товара. Проведение маркетинговых конкурсов и акций. Разработка рекомендаций по совершенствованию товара.
2.	Разработка пакетов коммерческих предложений, презентационных папок.
3.	Разработка стратигии участия в выставках, презентациях, пресс-конференциях.
4.	Разработка сценария и подготовка «фирменных» вечеринок. 
5.	Размещение рекламы на ТВ, радио, прессе. Проведение переговоров по ценовой политике, заключение договорных отношений. Разработка совместных проектов с радио и ТВ. Медиапланирование
6.	Подготовка ПР-текстов, маркетинговых текстов для буклетов и каталогов.
7.	Подготовка контент-анализа по поставленным проблемам.
8.	Проведение тендеров по отбору фирм, изготавливающих рекламную видео- и аудиопродукцию.
9.	Разработка целей и задач маркетинговых исследований, а также проведение телефонных и прессовых опросов читателей изданий. Проведение глубинных интервью.
10.	Исследование рынка (как постановка целей и задач для исследовательских компаний, так и используя «подручные средства»: Интернет, публикации в прессе и т.д.).
11.	Подготовка финансовых планов затрат на рекламное обеспечение акций.
12.	Подготовка аналитических отчетов по поставленным проблемам.

Освіта: Середня

1990

Київський національний університет ім. Т. Шевченка

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Livoberezhna
Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2023 Група компаній grc.ua