Оновлено рік тому
1 рік • Київ • готов (а) до переїзду,
Категорія:
- Аналітик
- Бренд-менеджмент
- Менеджмент продукту (Product manager)
- Повна зайнятість
Стаж: 10 років 6 місяців
Лютий 2013 — Березень 2014
1 рік 1 місяць
Бурда-Украина, ДП
http://burda.uaбренд-менеджер
1. Разработка стратегий рекламных кампаний. Разработка мероприятий по продвижению товара. Мероприятия по стимулированию сбыта. Мероприятия по созданию положительного имиджа товара. Проведение маркетинговых конкурсов и акций. Разработка рекомендаций по совершенствованию товара. 2. Разработка пакетов коммерческих предложений, презентационных папок. 3. Разработка стратигии участия в выставках, презентациях, пресс-конференциях. 4. Разработка сценария и подготовка «фирменных» вечеринок. 5. Размещение рекламы на ТВ, радио, прессе. Проведение переговоров по ценовой политике, заключение договорных отношений. Разработка совместных проектов с радио и ТВ. Медиапланирование 6. Подготовка ПР-текстов, маркетинговых текстов для буклетов и каталогов. 7. Подготовка контент-анализа по поставленным проблемам. 8. Проведение тендеров по отбору фирм, изготавливающих рекламную видео- и аудиопродукцию. 9. Разработка целей и задач маркетинговых исследований, а также проведение телефонных и прессовых опросов читателей изданий. Проведение глубинных интервью. 10. Исследование рынка (как постановка целей и задач для исследовательских компаний, так и используя «подручные средства»: Интернет, публикации в прессе и т.д.). 11. Подготовка финансовых планов затрат на рекламное обеспечение акций. 12. Подготовка аналитических отчетов по поставленным проблемам.
Вересень 2005 — Березень 2013
7 років 6 місяців
ИД «Картель»
бренд-менеджер
1. Разработка стратегий рекламных кампаний. Разработка мероприятий по продвижению товара. Мероприятия по стимулированию сбыта. Мероприятия по созданию положительного имиджа товара. Проведение маркетинговых конкурсов и акций. Разработка рекомендаций по совершенствованию товара. 2. Разработка пакетов коммерческих предложений, презентационных папок. 3. Разработка стратигии участия в выставках, презентациях, пресс-конференциях. 4. Разработка сценария и подготовка «фирменных» вечеринок. 5. Размещение рекламы на ТВ, радио, прессе. Проведение переговоров по ценовой политике, заключение договорных отношений. Разработка совместных проектов с радио и ТВ. Медиапланирование 6. Подготовка ПР-текстов, маркетинговых текстов для буклетов и каталогов. 7. Подготовка контент-анализа по поставленным проблемам. 8. Проведение тендеров по отбору фирм, изготавливающих рекламную видео- и аудиопродукцию. 9. Разработка целей и задач маркетинговых исследований, а также проведение телефонных и прессовых опросов читателей изданий. Проведение глубинных интервью. 10. Исследование рынка (как постановка целей и задач для исследовательских компаний, так и используя «подручные средства»: Интернет, публикации в прессе и т.д.). 11. Подготовка финансовых планов затрат на рекламное обеспечение акций. 12. Подготовка аналитических отчетов по поставленным проблемам.
Вересень 2003 — Жовтень 2005
2 роки 1 місяць
ИД «Перехид Медиа»
бренд-менеджер
1. Разработка стратегий рекламных кампаний. Разработка мероприятий по продвижению товара. Мероприятия по стимулированию сбыта. Мероприятия по созданию положительного имиджа товара. Проведение маркетинговых конкурсов и акций. Разработка рекомендаций по совершенствованию товара. 2. Разработка пакетов коммерческих предложений, презентационных папок. 3. Разработка стратигии участия в выставках, презентациях, пресс-конференциях. 4. Разработка сценария и подготовка «фирменных» вечеринок. 5. Размещение рекламы на ТВ, радио, прессе. Проведение переговоров по ценовой политике, заключение договорных отношений. Разработка совместных проектов с радио и ТВ. Медиапланирование 6. Подготовка ПР-текстов, маркетинговых текстов для буклетов и каталогов. 7. Подготовка контент-анализа по поставленным проблемам. 8. Проведение тендеров по отбору фирм, изготавливающих рекламную видео- и аудиопродукцию. 9. Разработка целей и задач маркетинговых исследований, а также проведение телефонных и прессовых опросов читателей изданий. Проведение глубинных интервью. 10. Исследование рынка (как постановка целей и задач для исследовательских компаний, так и используя «подручные средства»: Интернет, публикации в прессе и т.д.). 11. Подготовка финансовых планов затрат на рекламное обеспечение акций. 12. Подготовка аналитических отчетов по поставленным проблемам.
Освіта: Середня
1990
Київський національний університет ім. Т. Шевченка
Середня
Дозвіл на роботу, час на дорогу
Livoberezhna
Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень