Начальник отдела, Специалист по снабжению

Оновлено рік тому

53 роки • Україна • не готов (а) до переїзду

Категорія:

  • Закупівлі та постачання
  • Радіоелектронна промисловість
  • Повна зайнятість

Стаж: 7 років 11 місяців

Серпень 2003Лютий 2005
1 рік 6 місяців
ООО НПО Вертикаль (Корпорация ТРИОЛ www.triolcorp.com)
Начальник Информационно-аналитического отдела
Основные обязанности и результаты деятельности.
Координация проектов реструктуризации и организационного развития компании:

- Постановка системы регулярного менеджмента. Создание организационной бизнес-модели компании. Описание функционала субъектов и подразделений компании. 

Создан комплект ОРД компании:  
Положения о компании, организациях, подразделениях – всего около 50 документов. 
Должностные инструкции ключевого набора должностей с описанием всех необходимых характеристик – всего более 100 документов.
04-2004…09-2004

- Участие в проекте «Постановка системы Стратегического планирования» на уровне координатора проекта. 
Составление SWOT анализа компании и ее подразделений, 
Составление Корреляционного SWOT анализа, 
Разработка стратегий компании и программ реализации разработанных стратегических задач, 
Составление плана реализации стратегий на период,
Выработка миссии и ценностей компании
Разработка целевых показателей деятельности
10-2004…12-2004

- Координация проекта по постановке системы электронного планирования деятельности на базе MS Project.
Внедрена система планирования деятельности, 
Разработаны методики составления планов в MS Projeсt 
Обучены сотрудники организации правилам составления планов и работы с опубликованными планами
Сопровождена постановка аналогичной системы в филиалах компании в Москве и в Санкт Петербурге

- Участие в проекте «Постановка системы управления бизнес-процессами» 
с февраля 2005 на уровне Координатора проекта.
Цель проекта – улучшить управляемость компании

- Проведение регламентных актуализаций ОРД.
с февраля 2005

В процессе деятельности разработана серия СТП (стандартов предприятия) регламентирующих некоторые направления деятельности компании.

В течение года исполнял обязанности менеджера по качеству (ISO9000)
Планировал  и проводил лично внутренние аудиты в рамках СМК ISO9000.
Липень 1998Вересень 2003
5 років 2 місяці
ООО НПО Вертикаль (Корпорация ТРИОЛ www.triolcorp.com)
От товароведа до Начальника отдела планирования и закупок
До осени 2000 года - товаровед предприятия – учет ТМЦ, финансов, выпуска готовой продукции. Были введены более точные методы формирования себестоимости готовой продукции. Создана новая система складского и финансового учета ТМЦ и себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов. Разработана более детальная форма производственно-финансового отчета предприятия за период, после чего произведено внедрение системы 1С:Предприятие.
С осени 2000 года – специалист по материально-техническому снабжению (менеджер по закупкам).
С Октября 2002 года – начальник отдела планирования и закупок. 
В должностные обязанности входило следующее:
	Закупка материалов и электронных компонентов для серийного и опытного производства в Украине и за рубежом. Организация новых каналов поступления комплектующих.
	Планирование материальных ресурсов, финансов, составление производственно-финансового отчета за квартал. 
	Работа с поставщиками, в т.ч. заграничными (Германия, Италия, Россия, Корея, Финляндия, США, Hong Kong), таможней, грузоперевозчиками. Составление контрактов на поставку в т.ч. ВЭД. Постоянное сотрудничество с компаниями Semikron (Нюрнберг, Германия), Itelсond (Италия) и пр.
	Установление хороших личных и долгосрочных отношений с поставщиками для получения дополнительных скидок, отгрузки товаров без оплаты, организация поставок с отсрочкой платежа.
	Подготовка всех документов, необходимых для таможенного оформления импорта и экспорта. 
	Поиск новых поставщиков за рубежом и на территории бывшего СССР. Одним из результатом таких поисков является постоянное сотрудничество с компанией Itelсond, Италия – производителя электролитических конденсаторов – после чего себестоимость закупаемых конденсаторов была уменьшена почти в 2 раза (с 55-60 долл/шт до 30-35 долл/шт). Вторым примером может быть начало сотрудничества с компанией FineNet из Hong Kong по поставкам печатных плат. Результатом такой деятельности является повышение качества поставляемых плат при значительном снижении цен в 1,5-3 раза.
	Анализ получаемой информации от поставщиков (прайс-листы, условия оплаты, поставки и пр.) и выбор необходимого поставщика.
	Компания является представителем в Украине компании Семикрон Инт., Германия. Лично знаком с менеджером по рынку СНГ.
	Организация процедур, направленных на снижение затрат на закупку и снижение себестоимости конечных изделий.
	Экспортные операции – сбыт готовой продукции. Организация отгрузок готовой продукции за пределы Украины (Россия, Молдова, Болгария, Узбекистан, Англия). Составление ВЭД контрактов на поставку.

На время отсутствия руководства организации во время отпусков выполнял их функции по управлению организацией (начальник одела закупок, Президент, директор организации …)
Разработанные мной специализированные таблицы Excel используются в организации на протяжении последних 4-5 лет (планирование закупок, выдача зарплаты, контроль кассы в реальном масштабе времени, учет основных средств).
Жовтень 1995Лютий 1997
1 рік 4 місяці
АО ТРИОЛ
Продавец-консультант в салоне аудио, видео и бытовой техники
Продажа аудио, видео, бытовой техники в торговом зале.
Консультирование покупателей.
Установление дружеских отношений с клиентами

Освіта: Середня

1994

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2024 Група компаній grc.ua