Менеджер, маркетолог, руководитель отдела (направления), бренд-менеджер

Оновлено рік тому

52 роки • Львів • готов (а) до переїзду,

Категорія:

  • Бренд-менеджмент
  • Дослідження ринку
  • Торговий маркетинг (Trade marketing)
  • Повна зайнятість

Стаж: 27 років 6 місяців

Червень 2008теперішній час
15 років 8 місяців
Институт предпринимательства и прогрессивных технологий
Преподаватель кафедры международной экономики
Преподавание курсов "Таможенное дело и международные перевозки", "Международная экономическая статистика" для студентов 4 курса.
Вересень 2004Липень 2006
1 рік 10 місяців
Европейский университет
Доцент кафедры практического предпринимательства
Преподавание практикума по системе кейс стади для студентов 2-4 курсов по маркетингу и продажам.
Вересень 2004Липень 2006
1 рік 10 місяців
Европейский университет
http://www.e-u.in.ua/
Доцент кафедры практического предпринимательства
Преподавание практикума для студентов 2-4 курсов (коммерция и маркетинг)  по системе Case study. Разработка новых и усовершенствование (адаптация) существующий методических материалов по логистике, товарному учёту, рекламе, бюджетированию, системе дистрибуции, маркетингу и товаропродвижению в коммерческих структурах на основе опыта практической работы. Проведение практикумов, усовершенствование учебных програм. Внедрение методики кейс стади в процесс обучения студентов. 
Березень 2002Липень 2004
2 роки 4 місяці
Институт региональных исследований НАН Украины
Кандидат экономических наук
Защита кандидатской диссертации по экономике.
Червень 2001Лютий 2002
8 місяців
ООО "Оазис" (г.Харьков)
Региональный представитель ТМ "Ахмад Ти" по региону Западной Украины и Закарпатья
Построение и развитие дистрибьюторской сети, маркетинговые исследования рынка, проведение рекламных акций, работа с дилерами (Ивано-Франковск, Ужгород, Тернополь) и торговыми представителями Дистрибьютора, реализация маркетинговой стратегии фирмыДетально: Контролировала исполнение условий дистрибьюторского соглашения (план продаж, дисциплина платежей, ценовая политика, показатели дистрибьюции). Проводила в регионе маркетинговую стратегию компании. Оказывала помощь дистрибьютору в развитии сети товаропродвижения и организации технологии продаж в регионе. Проводила исследования на рынке. Контролировала систему дистрибьюции по сегментам рынка (супермаркеты, кеш-энд-керри, рынки, кафе-рестораны, магазины розничной торговли). Проводила работу по созданию собственной базы данных компании.В перечень функциональных обязанностей входило: поиск дилеров на территории региона, заключение дилерских соглашений, контроль работы дилеров, проведение рекламных акций, анализ работы дилеров на местах в городах, расположенных на территории Дистрибьютора (Тернополь, Ивано-Франковск, Ужгород,  дополнительно Луцк, Ровно).Выборочно контролировала работу торговых представителей Дистрибьютора (качество обслуживания торговых точек, ассортимент, количество посещений в период времени).Следила за соблюдением сроков годности товара на складе Дистрибьютора и выборочно в торговых точках, за отчетностью Дистрибьютора, распределением рекламных материалов.Выполняла маркетинговые задачи: поддерживала контакт с представителями системы продаж на территории, сбор информации среди потребителей, представителей каналов сбыта, сбор информации о конкурентах (ценовая политика, ориентировочные цены, рекламные акции). Проводила мониторинг розничных цен по всем сегментам рынка. Составляла матрицы дистрибьюции по рынкам в регионе. Проводила исследования показателей количественной и качественной дистрибьюции по секторам рынка, составляла карты дистрибьюции.Проводила и организовывала в регионе кампании по продвижению ТМ согласно методик, разработанных в компании.Осуществляла программу мерчандайзинга по методике, предоставленной компанией, набор и обучение сотрудников (мерчандайзеров), проводила тестирование и подготовку торговых представителей Дистрибьютора по представлению ТМ в торговых точках.Дополнительные функции: контроль своевременных заказов на товарную продукцию, контроль за разгрузкой продукции на склады Дистрибьютора, документальный учёт расходных рекламных материалов.
Червень 2001Серпень 2001
2 місяці
Маркетинговые исследования для ТМ "Ахмад Ти"
Маркетолог (по совместительству)
Маркетинговые исследования рынка чая по Западному региону (анализ цен, создание дистрибьюторской сети, сфера опт-розница, поставщики и посредники, рейтинг чайных марок, ассортиментная политика, сегментация рынка, сбор информации о потенциальных дистрибьюторах, конкурентах)
Жовтень 2000Грудень 2000
2 місяці
Маркетинговые исследования для ТМ "Ахмад Ти"
Маркетолог (по совместительству во время получения второго образования в ЛНУ им.Франка)
Маркетинговые исследования рынка чая по Западному региону для ТМ «Ахмад Чай» (анализ цен, показателей дистрибьюции, сфера опт-розница, поставщики и посредники, рейтинг чайных марок, ассортиментная политика, сегментация рынка, вопросы оптимизации  продаж)
Липень 2000Жовтень 2000
3 місяці
Маркетинговые исследования
Маркетолог
Проводила в рамках сотрудничества с ПП «Львовтелеком» маркетинговые исследования в сфере телекоммуникационной связи (г. Львов, Киев)– анализ цен, основные конкуренты, поиск потенциальных клиентов
Жовтень 1999Серпень 2000
10 місяців
ЧП "Берта-сервис"
Менеджер предприятия рознично-оптовой торговли
 Менеджер предприятия рознично-оптовой торговли товарами парфюмерно-косметической группы. Организация товарно-денежного учёта, анализ продаж и ассортимента, расширение мелкооптовой торговли
Січень 1995Листопад 1999
4 роки 10 місяців
ЧП"Берта", ЧП "Берта-плюс"
Бухгалтер, затем менеджер торгового отдела
Менеджер торгового отдела (начинала бухгалтером) Бухгалтерский учёт, складской учёт, ведение товарно-денежных расчетов, работа с оптовыми и розничными клиентами, организация выставочной деятельности (1996,1997,1998 гг. выставка «Гал-Экспо»)
Грудень 1992Липень 1994
1 рік 7 місяців
Работа в различных организациях параллельно с учёбой в ВУЗе
Секретарь, бухгалтер, специалист отдела страхования
Выполняла функции бухгалтера, секретаря-реферанта, различные поручения, расчёты экономических показателей.

Освіта: Середня

2004

Середня
2001

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2024 Група компаній grc.ua