топ-менеджер

Оновлено 2 роки тому

50 років • Київ • готов (а) до переїзду,

Категорія:

  • Дистрибуція
  • Оптова торгівля
  • Управління продажами
  • Повна зайнятість

Стаж: 8 років 11 місяців

Липень 2005Березень 2006
8 місяців
Биостар Украина г.Киев
начальник отдела продаж
1.Организация и управление продажами, обеспечение выполнения целей по объему продаж
2.Разработка и внедрение стратегии продаж, ценовой политики
3.Разработка долгосрочных и краткосрочных планов
4.Расширение клиентской базы
5.Сбор и анализ сведений о состоянии рынка, его емкости, состояния конкурентной среды
6.Контроль дебиторской задолженности
7.Подбор, обучение менеджеров 
8.Контроль выполнения поставленных задач 
9.Ведение отчетной документации для центрального офиса
10.Оперативное решение текущих вопросов

Достижения: увеличение объемов продаж на 80% , существенное расширение клиентской базы.
Травень 2004Вересень 2005
1 рік 4 місяці
ЧП Автоленд Днепр г.Киев
директор сервисно-торгового центра
 
Обязянности:
- администрирование,
- бюджетирование,
- планирование работы сервисно-торгового центра,
- расширение клиентской базы,
- организация и проведение мероприятий по продвижению товаров и услуг, 
- стимулирование сбыта,
- сбор и анализ сведений о состоянии рынка, его емкости, состоянии конкурентной среды,
- курирование финансово-хозяйственной деятельности 
- взаимодействие с государственными и административными органами.  
Функции : руководство коллективом (15 человек)
Достижения : Сервисно-торговый центр перестал быть убыточным , рост объемов продаж, повышение рентабельности продаж, снижение хозяйственных расходов, отсутствие недостач в следствии введения нового складского учета
Липень 2001Травень 2004
2 роки 10 місяців
ЧП Баядера г.Киев
от регионального менеджера, главный аналитик, до нач. комм. департамента
Управление коммерческим департаментом (центральный отдел закупок, отдел бюджетирования, отдел оперативной статистики и анализа продаж), который контролирует работу коммерческих структур 10-ти филиалов.
 Функции коммерческого департамента:
 1.Организация и управление продажами.
 2. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов
- по объемам продаж,
- по объемам валовой прибыли,
- планирование %-та рентабельности продаж для каждого из филиалов,
- планирование покрытия клиентской базы.
 3.Ежедневный контроль следующих показателей по 10- ти филиалам:
- выполнение планов по объемам продаж,
- по объемам валовой прибыли,
- контроль %- та рентабельности продаж,
- выполнение планов по обслуживанию клиентской базы,
- контороль за выполнением планов по основным брендам,
- анализ структуры и динамики дебиторской задолженности, 
- контроль и работа с просроченной дебиторской задолженностью,
- еженендельный контроль выполнения планов по нумерической дистрибьюции и «покрытия» територии. 
 4.Расчет заработной платы торгового персонала.
 5.Контроль ценообразования.
 6.Контроль за правильным формированием товарных запасов на складах филиалов.
 7.Заключение договоров с поставщиками.
 8.Составление бюджета закупок и продаж.
 9.Составление бюджета денежных средств.
 10.Анализ выполнения бюджетов.    	 
11.Контроль за товарно-кредитной политикой компании.

Достижения:повышение количественных и качественных показателей нумерической дистрибуции по основным брендам, увеличение клиентской базы и покрытия территории, улучшение оборачиваемости дебитоской задолженности и складских запасов, повышение рентабельности продаж и бизнеса в целом.
Червень 2000Вересень 2001
1 рік 3 місяці
ООО Волыньтабак г.Луцк
менеджер регионального отдела
Обязянности: выполнение плана продаж , расширение клиентской базы, расширение ассортимента продаж, работа с дебеторской задолженностью и т.д.
Достижения: увеличение  среднемесячного объема продаж с 180 тыс. до 330 тыс. за счет расширения клиентской базы и расширения продаваемого асортимента у "старых" клиентов.
Квітень 1997Серпень 2000
3 роки 4 місяці
АОЗТ Троянда-Экспресс г.Луцк
Региональный менеджер
Обязянности: выполнение плана продаж , расширение клиентской базы, расширение ассортимента продаж, работа с дебеторской задолженностью и т.д.
Достижения: увеличение  среднемесячного объема продаж с 280 тыс. до 460 тыс. 

Освіта: Середня

2000

Середня
1998

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2024 Група компаній grc.ua