Менеджер сервисного центра

Оновлено 2 роки тому

45 років • Київ • не готов (а) до переїзду

Категорія:

  • Керівник сервісного центру
  • Менеджер із сервісу - мережеві і телекомунікаційні технології
  • Повна зайнятість

Стаж: 21 рік 9 місяців

Квітень 2011теперішній час
12 років 11 місяців
ООО «MTI» Эксклюзивный сервисный центр SAMSUNG
Инженер-приемщик
Выполнение операций по принятию в ремонт и выдаче техники из ремонта, координирование работы авторизованных сервисных центров низшего уровня, прикрепленных к сервисному центру. Ремонт СВЧ-печей, DVD-плееров, пылесосов.
Грудень 2010Травень 2011
5 місяців
Интернет магазин «Fixer»
Менеджер по продажам
Прием и обработка телефонных и интернет заказов покупателей, закупка у поставщиков, ведение сервисного обслуживания клиентов.
Серпень 2006Грудень 2010
4 роки 4 місяці
ООО IT-Link(CHI, Spline)
Старший менеджер по работе с покупателями отдела гарантийного обслуживания, заместитель руководителя отдела (И.О. руководителя отдела)
Обеспечение качественной технической поддержки, сервисного обслуживания и сотрудничества с партнерами;
Оптимизация технической поддержки, сервисного обслуживания;
Координирование работы (организация и контроль) собственного сервиса и сервиса компаний-подрядчиков (региональных сервисных центров торговых марок Сhieftec, Thermaltake, Surecom, IToy на Украине), анализ отчетов о проделанной работе;
Управление собственным сервисом и сервисом компаний-подрядчиков;
 Заключение договоров с подрядчиками и поставщиками;
Выполнение операций по принятию ремонт и выдаче товара из ремонта;
Работа с подрядчиками и поставщиками для успешной реализации проектов компании;
Документационное сопровождение в соответствии с внутренними стандартами компании;
Предоставление консультаций партнерам/клиентам компании о характеристиках, особенностях эксплуатации и свойствах продукции;
Калькуляция затрат проектов. Финансовый контроль;
Подготовка презентаций и отчетов о работе сервисного департамента компании;
Отчетность перед вышестоящим руководством;
Ведение складского учета (проведение инвентаризаций, обработка результатов инвентаризаций);
Ведение переговоров с клиентами по поводу списаний, замен, не гарантийных ремонтов.
Червень 2005Вересень 2006
1 рік 3 місяці
ООО IT-Link(CHI, Spline)
менеджер по работе с покупателями отдела гарантийного обслуживания
Выполнение операций по принятию ремонт и выдаче товара из ремонта, ведение складского учета, работа по обработке результатов переучета, работа в 1C Предприятие (версия 7.7), ведение переговоров с клиентами по поводу списаний, замен, не гарантийных ремонтов.
Червень 2002Липень 2005
3 роки 1 місяць
ООО N.I.S.
инженер сервисного центра
Сборка, настройка и тестирование компьютерной техники, выполнение операций по принятию ремонт и выдаче товара из ремонта, ведение складского учета, работа по обработке результатов переучета, работа в 1C Предприятие (версия 7.7), ведение переговоров с поставщиками по поводу списаний, замен, не гарантийных ремонтов.

Освіта: Середня

2001

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Готов(а) до відряджень: залюбки
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2024 Група компаній grc.ua