Директор по маркетингу

Оновлено 9 місяців тому

45 років • Київ • готов (а) до переїзду,

Категорія:

  • Управління маркетингом
  • Управління проектами
  • Повна зайнятість

Стаж: 23 роки

Червень 2007теперішній час
16 років 6 місяців
Генеральный директор
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Сфера деятельности компании:
Media, Advertising, BTL, Event, PR, Direct Marketing
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

 стратегическое управление компанией, развитие основных бизнес-направлений, в т.ч. управление изменениями;
 формирование ассортиментной и ценовой политики компании;
 управление процессом продаж;
 развитие деловых отношений с клиентами, обеспечение высокого уровня качества их обслуживания;
 построение сети региональных представительств и областных команд;
 операционное управление бизнес-процессами (внутренними и внешними) и персоналом;
 бюджетирование и контроль движения денежных средств;
 финансовый и юридический менеджмент, экономический анализ и планирование;
 коммуникации с органами власти, другими государственными структурами.
Вересень 2005Липень 2007
1 рік 10 місяців
head of marketing
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Торговые марки [растительное масло]:
ТМ «Щедрый ДАР», ТМ «Стожар», ТМ «Любонька», TM «Чумак Золота», ТМ «Kernel Professional»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

 стратегическое управление торговыми марками компании;
 участие в проекте по выводу компании на IPO;
 участие в проектах по приобретению ТМ «Стожар» и ТМ «Чумак Золота»;
 разработка и осуществление рекламных и трейд-маркетинговых мероприятий: ТВ (т.ч. медиапланирование), ООН, POSM, Радио, BTL, Event, PR… Анализ их эффективности;
 бюджетирование;
 разработка и внедрение товарной политики торговых марок, в т.ч. создание новых ТМ;
 вывод торговых марок на зарубежные рынки;
 разработка стратегической политики для новых бизнес-направлений компании;
 маркетинговые исследования и аналитика (рынка, конкурентов, продаж, ценообразования, эффективности проектов, выбор рынков для коммерческого освоения);
 коммуникации с дистрибьюторами, торговыми сетями и точками, рекламными агентствами, исследовательскими фирмами и т.п.
Вересень 2002Жовтень 2005
3 роки 1 місяць
директор по маркетингу | руководитель службы маркетинга
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Торговые марки:
ТМ «5 капель» [водка], ТМ «Олимп» [водка], ТМ «Вдала» [водка], ТМ «Биленька» [водка], ТМ «Улюблена» [водка], ТМ «Винко» [вино], ТМ «925» [вода], ТМ «Райский сад» [вермут], ТМ «Самба» [САН], ТМ «Fantasy» [САН].

ТМ «Metaxa» [brandy], ТМ «Absolut» [vodka], ТМ «Grants» [whisky], ТМ «Istok» [vodka], ТМ «Lheraud» [cognac], ТМ «Larsen» [cognac], ТМ «Bottega» [wines, liqueurs, grappa], ТМ «Alexander» [grappa], ТМ «El Charro» [tequila], TM «Askaneli brothers» [wines, brandy], TM Turatti [кофе]...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

 стратегическое и тактическое управление торговыми марками: товарная и ценовая политика, продвижения торговых марок в Украине;
 экономическое прогнозирование, планирование маркетинговых показателей, объемов производства, продаж, закупок (для импортных товаров) и отгрузок продукции, дистрибутивного покрытия…;
 планирование и бюджетирование маркетинговой и рекламной активности: ТВ (т.ч. медиапланирование), ООН, POSM, Радио, BTL, Event, PR… Оценка эффективности маркетинговых проектов;
 планирование и контроль закупочной политики департамента импорта;
 создание и вывод на рынок новых торговых марок;
 разработка бизнес-плана по организации и развитию прямой дистрибъюции и фирменной торговли;
 коммуникации с иностранными партнерами, дистрибьюторами, торговой розницей и HoReCa;
 маркетинговые исследования и аналитика (внутреннего и внешнего рынков, конкурентов, продаж, ценообразования, эффективности проектов, выбор продуктовой линейки для импортирования);
 построение департамента маркетинга (подразделение импорта) «с нуля».
Грудень 2000Жовтень 2002
1 рік 10 місяців
маркетолог
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Торговые марки:
ТМ «Славолия» [майонез и растительное масло], ТМ «Сармат» [пиво], ТМ «ДМК» [колбасные изделия], ТМ «Святошино» [молочные изделия], Донецкий ГМЗ №1 [молочные изделия] ...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

 проведение маркетинговых исследований целевых рынков, анализ рыночного присутствия торговых марок;
 планирование и внедрение комплексных проектов по созданию, выведению на рынок и продвижению торговых марок;
 анализ операционной эффективности маркетинговой активности;
 оптимизация товарного портфеля;
 разработка и построение системы маркетинга на ЗАО «Марг-Вест»;
 маркетинговый аудит предприятий корпорации.

Освіта: Середня

2000

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Готов(а) до відряджень: залюбки
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2023 Група компаній grc.ua