Оновлено 9 місяців тому
45 років • Київ • готов (а) до переїзду,
Категорія:
- Управління маркетингом
- Управління проектами
- Повна зайнятість
Стаж: 23 роки
Червень 2007 — теперішній час
16 років 6 місяців
Генеральный директор
----------------------------------------------------------------------------------------------------- Сфера деятельности компании: Media, Advertising, BTL, Event, PR, Direct Marketing ----------------------------------------------------------------------------------------------------- стратегическое управление компанией, развитие основных бизнес-направлений, в т.ч. управление изменениями; формирование ассортиментной и ценовой политики компании; управление процессом продаж; развитие деловых отношений с клиентами, обеспечение высокого уровня качества их обслуживания; построение сети региональных представительств и областных команд; операционное управление бизнес-процессами (внутренними и внешними) и персоналом; бюджетирование и контроль движения денежных средств; финансовый и юридический менеджмент, экономический анализ и планирование; коммуникации с органами власти, другими государственными структурами.
Вересень 2005 — Липень 2007
1 рік 10 місяців
head of marketing
----------------------------------------------------------------------------------------------------- Торговые марки [растительное масло]: ТМ «Щедрый ДАР», ТМ «Стожар», ТМ «Любонька», TM «Чумак Золота», ТМ «Kernel Professional» ----------------------------------------------------------------------------------------------------- стратегическое управление торговыми марками компании; участие в проекте по выводу компании на IPO; участие в проектах по приобретению ТМ «Стожар» и ТМ «Чумак Золота»; разработка и осуществление рекламных и трейд-маркетинговых мероприятий: ТВ (т.ч. медиапланирование), ООН, POSM, Радио, BTL, Event, PR… Анализ их эффективности; бюджетирование; разработка и внедрение товарной политики торговых марок, в т.ч. создание новых ТМ; вывод торговых марок на зарубежные рынки; разработка стратегической политики для новых бизнес-направлений компании; маркетинговые исследования и аналитика (рынка, конкурентов, продаж, ценообразования, эффективности проектов, выбор рынков для коммерческого освоения); коммуникации с дистрибьюторами, торговыми сетями и точками, рекламными агентствами, исследовательскими фирмами и т.п.
Вересень 2002 — Жовтень 2005
3 роки 1 місяць
директор по маркетингу | руководитель службы маркетинга
----------------------------------------------------------------------------------------------------- Торговые марки: ТМ «5 капель» [водка], ТМ «Олимп» [водка], ТМ «Вдала» [водка], ТМ «Биленька» [водка], ТМ «Улюблена» [водка], ТМ «Винко» [вино], ТМ «925» [вода], ТМ «Райский сад» [вермут], ТМ «Самба» [САН], ТМ «Fantasy» [САН]. ТМ «Metaxa» [brandy], ТМ «Absolut» [vodka], ТМ «Grants» [whisky], ТМ «Istok» [vodka], ТМ «Lheraud» [cognac], ТМ «Larsen» [cognac], ТМ «Bottega» [wines, liqueurs, grappa], ТМ «Alexander» [grappa], ТМ «El Charro» [tequila], TM «Askaneli brothers» [wines, brandy], TM Turatti [кофе]... ----------------------------------------------------------------------------------------------------- стратегическое и тактическое управление торговыми марками: товарная и ценовая политика, продвижения торговых марок в Украине; экономическое прогнозирование, планирование маркетинговых показателей, объемов производства, продаж, закупок (для импортных товаров) и отгрузок продукции, дистрибутивного покрытия…; планирование и бюджетирование маркетинговой и рекламной активности: ТВ (т.ч. медиапланирование), ООН, POSM, Радио, BTL, Event, PR… Оценка эффективности маркетинговых проектов; планирование и контроль закупочной политики департамента импорта; создание и вывод на рынок новых торговых марок; разработка бизнес-плана по организации и развитию прямой дистрибъюции и фирменной торговли; коммуникации с иностранными партнерами, дистрибьюторами, торговой розницей и HoReCa; маркетинговые исследования и аналитика (внутреннего и внешнего рынков, конкурентов, продаж, ценообразования, эффективности проектов, выбор продуктовой линейки для импортирования); построение департамента маркетинга (подразделение импорта) «с нуля».
Грудень 2000 — Жовтень 2002
1 рік 10 місяців
маркетолог
----------------------------------------------------------------------------------------------------- Торговые марки: ТМ «Славолия» [майонез и растительное масло], ТМ «Сармат» [пиво], ТМ «ДМК» [колбасные изделия], ТМ «Святошино» [молочные изделия], Донецкий ГМЗ №1 [молочные изделия] ... ----------------------------------------------------------------------------------------------------- проведение маркетинговых исследований целевых рынков, анализ рыночного присутствия торговых марок; планирование и внедрение комплексных проектов по созданию, выведению на рынок и продвижению торговых марок; анализ операционной эффективности маркетинговой активности; оптимизация товарного портфеля; разработка и построение системы маркетинга на ЗАО «Марг-Вест»; маркетинговый аудит предприятий корпорации.
Освіта: Середня
2000
Середня
Дозвіл на роботу, час на дорогу
Бажаний час на дорогу: будь-який
Готов(а) до відряджень: залюбки