маркетологгг

Оновлено рік тому

43 роки • Київ • не готов (а) до переїзду

Категорія:

  • Бренд-менеджмент
  • Планування, Розміщення реклами
  • Управління проектами
  • Повна зайнятість

Стаж: 3 роки 5 місяців

Лютий 2005Травень 2005
3 місяці
"Перехид Аутдор"
специалист по продаже рекламы
Участие в разработке медиа-планов: Укр Авто, , Илта(Пежо), Киевжитлоинвест,  Метро Джекпот и др. Проведение тендеров,подготовка маркетинговой отчётности, анализ эффективности коммуникаций, анализ рыночной ситуации.
Грудень 2004Березень 2005
3 місяці
ООО "Pantec"
маркетолог
 Бренд-менеджмент, составление маркетинговых планов продвижения бренда, планирование комплекса маркетинга, маркетинговых коммуникаций, контроль и анализ эффективности рекламных кампаний, проведение пресс-конференций, организация презентаций, пресс-конференций, ивентов, выставок, BTL-кампаний, участия в отраслевых выставках. Налаживание функционирования пресс-службы. Маркетинговая поддержка дилеров. Разработка креативных идей, бриф-заявок, заданий, написание пресс-релизов, статей для подачи в масс-медиа. Взаимодействие с рекламными агентствами, проведение тендеров для определения оптимального подрядчика, налаживание и контроль оптимального взаимодействия с подрядчиками, маркетинговый анализ, бюджетирование комплекса маркетинга, разработка УТП (уникальных торговых предложений), рекламных акций, кампаний. Организация службы маркетинговой и информационной поддержки стратегических бизнес-подразделений. Создание общекорпоративного сайта www.pantec.com.ua.
Грудень 2001Січень 2005
3 роки 1 місяць
ООО "Степ Сервис"
маркетолог-аналитик
 Маркетинговое обоснование проектов девелопмента. Определение оптимальной позиции и значимых параметров проекта для последующего использования на этапе брендинга.Мониторинг ключевых параметров деятельности конкурентов, выделение значимых особенностей и характерных черт конкурентов, сильных и слабых сторон, маркетинговая конкурентная разведка.
Брендинг проекта девелопмента для оптимального донесения значимых параметров до целевых аудиторий. Составление плана создания и развития бренда. Составление плана маркетинговых коммуникаций для достижения стоящих перед брендом (проектом) задач, маркетинговой поддержки продаж, отслеживание и мониторинг коммуникаций конкурентов, оперативный анализ коммуникационного воздействия, внесение корректировок в тактический план коммуникаций. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.
  Исследование рынков, создание тендерных предложений, для оптимального выбора подрядчиков по различным аспектам функционирования компании.

Освіта: Середня

2003

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2023 Група компаній grc.ua