Оновлено рік тому
43 роки • Київ • не готов (а) до переїзду
Категорія:
- Бренд-менеджмент
- Планування, Розміщення реклами
- Управління проектами
- Повна зайнятість
Стаж: 3 роки 5 місяців
Лютий 2005 — Травень 2005
3 місяці
"Перехид Аутдор"
специалист по продаже рекламы
Участие в разработке медиа-планов: Укр Авто, , Илта(Пежо), Киевжитлоинвест, Метро Джекпот и др. Проведение тендеров,подготовка маркетинговой отчётности, анализ эффективности коммуникаций, анализ рыночной ситуации.
Грудень 2004 — Березень 2005
3 місяці
ООО "Pantec"
маркетолог
Бренд-менеджмент, составление маркетинговых планов продвижения бренда, планирование комплекса маркетинга, маркетинговых коммуникаций, контроль и анализ эффективности рекламных кампаний, проведение пресс-конференций, организация презентаций, пресс-конференций, ивентов, выставок, BTL-кампаний, участия в отраслевых выставках. Налаживание функционирования пресс-службы. Маркетинговая поддержка дилеров. Разработка креативных идей, бриф-заявок, заданий, написание пресс-релизов, статей для подачи в масс-медиа. Взаимодействие с рекламными агентствами, проведение тендеров для определения оптимального подрядчика, налаживание и контроль оптимального взаимодействия с подрядчиками, маркетинговый анализ, бюджетирование комплекса маркетинга, разработка УТП (уникальных торговых предложений), рекламных акций, кампаний. Организация службы маркетинговой и информационной поддержки стратегических бизнес-подразделений. Создание общекорпоративного сайта www.pantec.com.ua.
Грудень 2001 — Січень 2005
3 роки 1 місяць
ООО "Степ Сервис"
маркетолог-аналитик
Маркетинговое обоснование проектов девелопмента. Определение оптимальной позиции и значимых параметров проекта для последующего использования на этапе брендинга.Мониторинг ключевых параметров деятельности конкурентов, выделение значимых особенностей и характерных черт конкурентов, сильных и слабых сторон, маркетинговая конкурентная разведка. Брендинг проекта девелопмента для оптимального донесения значимых параметров до целевых аудиторий. Составление плана создания и развития бренда. Составление плана маркетинговых коммуникаций для достижения стоящих перед брендом (проектом) задач, маркетинговой поддержки продаж, отслеживание и мониторинг коммуникаций конкурентов, оперативный анализ коммуникационного воздействия, внесение корректировок в тактический план коммуникаций. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Исследование рынков, создание тендерных предложений, для оптимального выбора подрядчиков по различным аспектам функционирования компании.
Освіта: Середня
2003
Середня
Дозвіл на роботу, час на дорогу
Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень