Начальник отдела продаж

Оновлено рік тому

52 роки • Київ • не готов (а) до переїзду

Категорія:

  • Дистрибуція
  • Продукти харчування
  • Управління продажами
  • Повна зайнятість

Стаж: 24 роки 9 місяців

Вересень 2007теперішній час
16 років 5 місяців
Начальник отдела маркетинга
Функциональные обязанности: 
	Организация проведения планового обновления ассортимента Компании
	Обеспечение оптимального ценового позиционирования продукции 
	Разработка, организация и контроль проведение мероприятий направленных на увеличение сбыта продукции и увеличение узнаваемости ТМ 
	Формирование и контроль расходования бюджета направления   
Результаты:
	Подготовлен маркетинговый план развития предприятия на 2008 -2009 гг.
	Разработана и внедрена система оценки эффективности размещения рекламы
	Разработан «Алгоритм создания, утверждения и внедрения в производство новых моделей», как следствие – разработаны и внедрены  в производство три новые модели обуви (впервые, с 1996 г)
	Разработаны и проведены четыре акции направленные на стимулирование сбыта. Суммарный результат  - увеличение объёмов реализации, в сравнении с аналогичным периодом 2007 года,  на 40 % (в нат.ед.)
	Разработаны и проведены мероприятия по продвижению продукции Компании и увеличению узнаваемости ТМ, а именно: проведена кампания по размещению рекламы в СМИ, подготовлено участие в профильной выставке, изготовлены рекламно - презентационные материалы, размещена реклама на наружных носителях, размещена реклама на корпоративном автотранспорте 
	Проведены мероприятия по продвижению сайта Компании (в период с февраля по июнь 2008 г. посещаемость сайта выросла на 120 %) 
Квітень 2006Жовтень 2007
1 рік 6 місяців
Начальник отдела по работе с Восточным регионом
Функциональные обязанности:
	Формирование и контроль выполнения плана продаж в регионе
	Формирование и контроль выполнения плана развития количественной и качественной дистрибуции в регионе
	Контроль дебиторской задолженности дистрибуторов, в т.ч. расчёт нормативов дебиторской задолженности 
	Участие в планировании и контроль проведения мероприятий по стимулированию сбыта 
	Организация работы региональных представителей
	Формирование и контроль расходования бюджета направления
Результаты:
	Проведена оценка эффективности работы торговой команды и дистрибуторов, в результате которой заменён региональный представитель и компания – дистрибутор
	Инициирована разработка и осуществлена организация проведения локальных торгово-маркетинговых акций в регионе (впервые) 
	Пересмотрены приоритетные задачи развития продаж в регионе
	Как следствие вышеперечисленных действий, на 11 % увеличен объём реализации продукции Компании в регионе (в сравнении с аналогичным периодом 2005 - 2006 гг.)
Квітень 2003Червень 2006
3 роки 2 місяці
Национальный менеджер по работе с Horeca и специальными клиентами
Функциональные обязанности:
	Формирование и контроль выполнения плана продаж в канале сбыта 
	Формирование и контроль расходования трейд-маркетинговых бюджетов направления.
	Разработка акций,  направленных на увеличение сбыта продукции компании в канале Horeca
	Работа с производителями рекламно-презентационных материалов: диспенсеров,  лайтбоксов, транслайтов, одноразовой брендированной посуды, брендированной одежды для персонала и т.д.
Результаты:
	Увеличена доля реализации продукции в канале Horeca, по сравнению с общим объёмом реализации по Компании в целом, с 0,1 % в 2002 г. до 7 % в 2006 г. (на фоне стабильного общего роста объёмов продаж по Компании в целом)  
	Стандартизированы процессы категоризации заведений, определения оптимального ассортимента для каждой категории, формирования бюджета для каждой категории Клиентов.
	Разработан стандартный пакет рекламно-презентационных материалов для каждой категории
	Разработаны и утверждены правила размещения рекламно-презентационных материалов  в торговых точках
	За весь период подготовлено и проведено 12 акций направленных на стимулирование сбыта продукции, в т.ч. совместная ATL - акция с компанией «McDonalds» - «Утренняя гимнастика с Екатериной Серебрянской» 
Липень 2002Червень 2003
11 місяців
Супервайзер направления Horeca и специальных клиентов
Функциональные обязанности:
	Расширение клиентской базы за счёт привлечения к сотрудничеству специальных клиентов: транспортных организаций, лечебных, учебных заведений, офисов.
	Формирование специальных предложений для организаций, закупающих продукцию на основе тендеров
	Координация работы Торгового представителя



Результаты:
	Клиентская база увеличена на 70 %, в т.ч. заключены договора с такими клиентами как: «Международные авиалинии Украины», Юго-Западное отделение железной дороги, Управление Национального Банка Украины,  столовая Верховной Рады и Администрации Президента Украины. 

Червень 1998Лютий 2000
1 рік 8 місяців
Менеджер отдела продаж
Функциональные обязанности:
	расширение клиентской базы Компании, за счёт привлечения к сотрудничеству промышленных предприятий региона 
	в т.ч. самостоятельное ведение переговоров на уровне руководителей организаций
Грудень 1996Липень 1998
1 рік 7 місяців
Торговый представитель
Функциональные обязанности:
	расширение клиентской базы Компании, за счёт привлечения к сотрудничеству розничных торговых точек 
	обеспечение формирования оптимальных заказов, своевременной доставки и оплаты продукции, соблюдения стандартов мерчендайзинга в торговых точках 

Освіта: Середня

1996

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2024 Група компаній grc.ua