Оновлено рік тому
56 років • Україна • не готов (а) до переїзду
Категорія:
- Продукти харчування
- Управління продажами
- Будівельні матеріали
- Повна зайнятість
Стаж: 22 роки 3 місяці
Квітень 2004 — теперішній час
19 років 8 місяців
ООО "Теплолюкс".
Руководитель отдела продаж.
Основные обязанности: Реорганизация системы продаж электрических кабельных систем обогрева в г. Киеве и Украине 1. Анализ и прогнозирование рынка, анализ потребителей, конкурентный анализ проведение сравнительных характеристик. 2. Стратегическое планирование. Разработка маркетинговых концепций продвижения компании и ее проектов. 3. Планирование продаж и формирование эффективных каналов товародвижения; 4. Организация послепродажного обслуживания клиентов; 5. Оптимизация ценообразования. Достижения: 1. Рост объемов продаж: на 100% (за периодс июня 2004 пооктябрь 2005 г.) 2. Рост количества активных клиентов на 80% (за период с июня 2004 по май 2005 г )
Серпень 2003 — Червень 2004
10 місяців
-ООО «Электромакс»
Директор Киевского Дистрибьюторского центра .
Основные обязанности: Оптимизация и управление системой прямых продаж электрофурнитуры торговой марки «Электромакс» в г. Киеве: - Провела комплекс мероприятий по реорганизации работы Отдела продаж: 1. Создание новой структуры Отдела продаж 2. Создание новых и оптимизация существующих Маршрутов Торговых представителей, Аквизитора и Мерчендайзера 3. Внедрение новых форм и условий работы с клиентами 4. Организовала продажи в торговых точках нетрадиционных для этого вида продукции Достижения: 1. Рост объемов продаж: на 22% (за период с ноября 2003 по апрель 2004 г.) 2. Рост количества активных клиентов на 30% (за период с ноября 2003 по апрель 2004 г.) 3. Уменьшение затратной части Отдела продаж на 40 % (за период с ноября 2003 по апрель 2004 г.)
Вересень 2001 — Жовтень 2003
2 роки 1 місяць
ООО «Группа МДМ»
Менеджер по развитию Киевской дистрибьюции
Организация и управление системой продаж товаров торговой марки «Ярило» в г. Киеве: - Составление и обеспечение выполнения плана продвижения товара на рынок; - Разработка стратегии прямых продаж; - Организация PreSelling, VanSelling; - Подбор и обучение персонала; - Постановка задач разработчикам программного обеспечения, контроль их выполнения и корректировка при внедрении; - Оптимизация взаимодействия различных подразделений предприятия: отдел продаж, склад, экспедиция, бухгалтерия; - Планирование и проведение реорганизации Отдела продаж (слияние с другой компанией). Достижения: 1. Рост объемов продаж: с 10 тонн продукции в ноябре 2001 до 900 тонн в августе 2. Рост количества активных клиентов: с 30 торговых точек в ноябре 2001 до 800 в августе 2002 г
Освіта: Середня
1993
Середня
Дозвіл на роботу, час на дорогу
Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень