Руководитель подразделения рекламы/маркетинга

Оновлено 9 місяців тому

45 років • Київ • не готов (а) до переїзду

Категорія:

  • PR, маркетингові комунікації
  • Управління маркетингом
  • Управління проектами
  • Повна зайнятість

Стаж: 20 років 3 місяці

Лютий 2009теперішній час
14 років 10 місяців
Начальник отдела маркетинга
     изучение рынка, разработка долгосрочного и краткосрочного маркетинг-плана;
     изучение общественного мнения, анализ результатов исследования;
     разработка и внедрение комплекса мероприятий по выведения на рынок нового бренда;
     разработка PR-стратегий, написание статей, пресс-релизов;
     организация и координация корпоративных и PR-мероприятий;
     участие в международных журналистских автопробегах (член Всеукраинского автомобильного клуба журналистов);
     мониторинг и управление брэндом;
     разработка корпоративного стандарта (brand-book) и внедрение его в филиалах;
     оформление фасада и интерьера филиалов и центров продаж компании;
     идея, разработка, наполнение корпоративного сайта компании, программирование и его модификация;
     разработка, верстка рекламных и POS материалов, корпоративной документации, бланков полисов;
     работа с дизайнерами, полиграфическими фирмами, рекламными агентствами;
     заказ рекламно-сувенирной продукции, разработка буклетов, календарей, имиджевых материалов;
     взаимодействие с филиалами компании.
Квітень 2004Березень 2009
4 роки 11 місяців
Начальник Управления маркетинга
     изучение рынка, разработка долгосрочного и краткосрочного маркетинг-плана;
     изучение общественного мнения, анализ результатов исследования;
     разработка и внедрение комплекса мероприятий по выведения на рынок нового бренда;
     разработка PR-стратегий, написание статей, пресс-релизов;
     организация и координация корпоративных и PR-мероприятий;
     участие в международных журналистских автопробегах (член Всеукраинского автомобильного клуба журналистов);
     мониторинг и управление брэндом;
     разработка корпоративного стандарта (brand-book) и внедрение его в филиалах;
     оформление фасада и интерьера филиалов и центров продаж компании;
     идея, разработка, наполнение корпоративного сайта компании, программирование и его модификация;
     разработка, верстка рекламных и POS материалов, корпоративной документации, бланков полисов;
     работа с дизайнерами, полиграфическими фирмами, рекламными агентствами;
     заказ рекламно-сувенирной продукции, разработка буклетов, календарей, имиджевых материалов;
     взаимодействие с филиалами компании.
Вересень 2003Квітень 2004
7 місяців
Специалист по рекламе и PR
     изучение рынка, разработка долгосрочного и краткосрочного маркетинг-плана;
     изучение общественного мнения, анализ результатов исследования;
     разработка и внедрение комплекса мероприятий по выведения на рынок нового бренда;
     разработка PR-стратегий, написание статей, пресс-релизов;
     организация и координация корпоративных и PR-мероприятий;
     мониторинг и управление брэндом;
     разработка корпоративного стандарта (brand-book) и внедрение его в филиалах;
     идея, разработка, наполнение корпоративного сайта компании, программирование и его модификация;
     разработка, верстка рекламных и POS материалов, корпоративной документации, бланков полисов;
     работа с дизайнерами, полиграфическими фирмами, рекламными агентствами;
     взаимодействие с филиалами компании.

Освіта: Середня

2001

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: 30 хвилин
Не готов(а) до відряджень
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2023 Група компаній grc.ua