Директор по маркетингу,Бренд-менеджер

Оновлено 9 місяців тому

44 роки • Київ • не готов (а) до переїзду

Категорія:

  • Бренд-менеджмент
  • Управління маркетингом
  • Управління проектами
  • Повна зайнятість

Стаж: 6 років 10 місяців

Грудень 2003Лютий 2006
2 роки 2 місяці
Директор.
Работа с VIP клиентами;.  - ведение переговоров, заключение договоров;  - организация работы, с продакшн студиями;  - организация работы, со студиями звукозаписи;  - работа с FM станциями;  - подбор персонала - разработка концепций, идей, механики рекламных компаний;  - организация и проведение промоушн акций, рекламных компаний;   - производство полиграфической продукции;  - производство сувенирной продукции;  - координация структурных подразделений;  - работа с контролирующими органами;  

Личные достижения:
2004г.Разработка концепции, организация и проведение рекламной компании ТМ «Клинков» ТМ «Helsinki» компания «Алеф» на территории НК РК г.Днепропетровска

2004г.Разработка концепции, организация и проведение рекламной компании
«Лед и пламя» ТМ «Клинков» ТМ «Helsinki» компания «Алеф»
Заключение договоров на проведение рекламной компании с руководством ночных клубов  и ресторанов сегмента HORECA в Крымском регионе
Координация акции

2004-2005гг.Создание рекламных концепций и технологий проведения рекламных компаний различных торговых марок.

2004-2005гг.Создание концепции и технологии проведения летнего всеукраинского фестиваля «Пляж»

2005-2006гг.Создание концепции и технологии брендирования сети НК РК в Днепропетровском, Полтавском, Одесском, Запорожском регионе МО «Life:)».
Заключение договоров с руководством НК РК сегмента HORECA
Координация акции
Квітень 1999Лютий 2006
6 років 10 місяців
Арт директор
создание имиджа и разработка концепции работы НК РК;
разработка рекламной политики ;
создание позитивного имиджа НК РК в СМИ;
работа с подрядчиками (полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, радио, ТВ);
создание и проведение локальных рекламных компаний ТМ на территории НК РК;
участие в спонсорских программах;
разработка и внедрение рекламно-информационной и сувенирной продукции (изучение рынка рекламной продукции; поиск и предложение руководству новых форм рекламных материалов и носителей; поиск новых рекламных агентств и производителей рекламных материалов, а также получение от них образцов выпускаемой продукции для определения наиболее приемлемых вариантов по ценовой политике, качеству и срокам изготовления; самостоятельная разработка, а также разработка во взаимодействии с рекламными агентствами оригинал-макетов; предоставление агентствам необходимой информации для выполнения поставленных перед ними задач, касающихся изготовления рекламных материалов);
работа со СМИ (заключение договоров на размещение информационных и рекламных материалов в СМИ);
работа с журналистами;
ведение кадровой работы;
управление персоналом;
маркетинг, брендирование;
организация и проведение семинаров, корпоративных вечеринок, конкурсов, фестивалей барменского искусства;

Освіта: Середня

2001

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2023 Група компаній grc.ua