Соискание должности Директор, Глава представительства, Руководитель проекта, StartUp Менеджер

Оновлено 9 місяців тому

65 років • Київ • не готов (а) до переїзду

Категорія:

  • Оптова торгівля
  • Продукти харчування
  • Управління продажами
  • Повна зайнятість

Стаж: 24 роки 10 місяців

Грудень 2006Травень 2007
5 місяців
Директор по продажам
- организация продаж в Украине;
- организация и управление работой отделов (в подчинении начальники отделов: продажи /Киев, Регионы, VIP, Переработчики. Фирменная торговля, Филиалы/, развитие, маркетинг) по продаже мясопродукции в Украине;
- плановое и поэтапное вхождение в сети (международные, национальные, региональные); 
- корректировка ключевых индикаторов эффективности работы; расчет мотивации сотрудников;
- оперативное управление юнитом.
Червень 2006Січень 2007
7 місяців
Заместитель директора по бизнес - развитию и операционной политике
- организация продаж как в Украине, так и проведение экспортных операций;
- организация продвижения продукции под Private Label (в Украине и за рубежем);
- изучение рынков сбыта, сегментация и наполнение его продукцией ЧП ИИ «Агроспецпроект»;
-  расчет и размещение плана производства (производство продукции по видам и ассортименту, заказ этикеток и этикирование);
- постановка задач для производственного юнита;
- определение приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ;
- организация и управление работой департаментов (в подчинении директора департаментов: продажи в Украине /Киев, Регионы, VIP/, складская и транспортная логистика, маркетинг, ВЭД) для наиболее эффективных продаж как в Украине, так и на экспорт;
- плановое и поэтапное вхождение в сети (международные, национальные, региональные); 
- разработка ключевых индикаторов эффективности работы; расчет мотивации сотрудников;
- оперативное управление юнитом;
- организация выполнения бюджета продаж и минимизации просроченной дебиторской задолженности.
Достижения и результаты
- показатели уровня продаж (в алгоритме факт-факт 2005-2006) равно-увеличены на 10-25%;
- в сегменте группы А (VIP Киев и Регионы) производится плановое работа по укреплению позиций; В сети «Квиза трейд» данный показатель был поднят с 8% до 22%; 
- управляемый юнит выполнял бюджетные показатели с корреляцией +/- 7%;
- продукт внедрен на запланированные новые рынки сбыта по ВЭД; проведены переговоры, заключены Договора и начаты продажи на экспорт (Москва, Ашгабат, Белгород, Новосибирск) продукции вагонными нормами.
- путем введения тендерных процедур (производство этикеток, поддонов, жестебанки) дополнительно для предприятия, без понижения требований к заказываемым материалам. было сэкономлено 80-100 тыс. грн по бюджетным квартальным показателям.
Грудень 2003Липень 2006
2 роки 7 місяців
Директор
Производство и продажа ингредиентов для предприятий пищевой промышленности (В2В).
- организация работы предприятия;
- разработка и реализация проекта построения фирмы по производству и продаже ингредиентов;
- организация строительства производственной площадки;
- запуск предприятия;
- выведение продукта на рынки сбыта;
- составление и своевременное выполнение бюджета продаж: ежемесячного, поквартального, годового;
- разработка ключевых индикаторов эффективности работы;
- стимулирование и мотивация сотрудников;
- оперативное управление предприятием.
Достижения и результаты
- рассчитан проект по созданию и функционированию первого в Украине предприятия по производству вкусоароматики;
- на тендерной основе определены источники инвестиций, что позволило получить ресурсы по объективным ценам;
- проведены тендеры на изготовителей и поставщиков оборудования;
- закуплено технологически наиболее эффективное производственное оборудование. При проведении технологических расчетов были сделаны модификации, что позволило сэкономить 100 тыс. US$;
- в расчетные планом сроки сдано госкомиссии и запущено в эксплуатацию производственное предприятие;
- начато выведение ТМ BBF как на Украинский, так и на зарубежные рынки. Девиация темпа внедрения в рынок не превышала 10%.
Причина увольнения: 
- в связи с исключением некоторых узловых рычагов, - были исключены перспективы развития проекта
Грудень 2002Грудень 2003
1 рік
Директор
Продажа минеральной воды собственного производства.
- организация работы предприятия;
- формирование бюджета производства;
- активные продажи, маркетинговые исследования рынка;
- планирование/прогнозирование и организация продаж продукции в Украине и странах СНГ;
- реструктуризация дистрибьюторской сети в г. Киев;
- налаживание контактов и проведение переговоров для продаж на экспорт;
- разработка стратегии фирмы (повышение и удержание рыночной доли компании на украинском рынке, увеличение прибыльности компании);
- постановка целей и задач, контроль исполнения;
- своевременного предоставления отчетности владельцам;
- организация работы и контроль выполнения задач всех департаментов фирмы;
- взаимодействие с государственными структурами;
- управление персоналом, подбор и обучение кадров.
Достижения и результаты
- сформировал команду для решения sales - задач;
- перестроена работа системы продаж в г. Киеве. Данная модификация позволила увеличить продажи в г. Киеве на 25%;
- после введения политики маргинализма и на ее основе корректирования сбытовой политики, чистая прибыль предприятия увеличилась на 5%;
- минимизировал на 15% затраты по логистике;
- сократил на 30% долю просроченной дебиторской задолженности;
- перестроил работу бухгалтерии на работу в программе 1С;
- организовал ВЭД (Прибалтика, Закавказье).
Причина увольнения: 
- не устраивал уровень заработной платы
Квітень 2001Квітень 2003
2 роки
Бренд Менеджер (БМ) компании
Организация продвижения ТМ "Добра вода" в Украине.
- разрабатывал концепцию и продвижение, корректировку ТМ "Добра вода";
- проводил переговоры со "сложными" дилерами, определял политику продаж;
- организовывал контроль и анализ реализации продукции, формирование склада, заказы 
товара с учетом прогноза продаж.
- проведил маркетинговые исследования
- определял объем затрат необходимых на "раскрутку" товара. 
- разрабатывал ценовую политику. 
- планировал и проведение рекламных кампаний;
- подбор и расстановка персонала.
Достижения и результаты
- сформировал команду для решения sales – задач в Украине;
- разработана и введена документальная часть учета продаж;
- сократил долю просроченной дебиторской задолженности;
- разработан и внедрен проект "Реструктуризация фирмы для более эффективного продвижения ТМ «Добра вода»". Итог: Построена более эффективная система управления предприятием, с заложенными минимизациями оперзатратами. Для предприятия рассчитан и внедрен механизм Kaizen Costing (постепенного и непрерывного понижения себестоимости).
Лютий 2000Червень 2001
1 рік 4 місяці
Региональный Менеджер (РМ)
Производство и дистрибьюция минеральной воды ТМ "Добра вода" 
- организация продвижения ТМ "Добра вода" в Украине;
- разработка концепции вывода на рынки сбыта, продвижение и ее корректировка;
- проведение переговоров со "сложными" дилерами, определение политики продаж;
- организация контроля и анализа реализации продукции, формирование склада, заказы товара с учетом прогноза продаж;
- расчет и обоснование, открытие, наполнение и контроль «старости» буферных складов;
- проведение маркетинговых исследований;
- определение объема затрат необходимых на promotions товара;
- разработка ценовой политики;
- планирование и проведение рекламных кампаний;
- планирование и проведение внутренних коучингов;
- подбор и расстановка персонала. 
Достижения и результаты
- сформировал команду для решения sales – задач в Украине;
- введена политика маржинализма;
- разработана и введена документальная часть учета продаж;
- сократил долю просроченной дебиторской задолженности;
- разработан и внедрен проект "Реструктуризация фирмы для более эффективного продвижения ТМ «Добра вода»". Итог: Построена более эффективная система управления предприятием, с заложенными минимизациями оперзатратами. Для предприятия рассчитан и внедрен механизм Kaizen Costing (постепенного и непрерывного понижения себестоимости).
Причина увольнения: 
- желание профессионального роста, работать и оперировать иными базами данных.
Листопад 1998Квітень 2000
1 рік 5 місяців
Региональный торговый представитель (РТП)
Организация региональных продаж по г. Одессе и Одесской области.
- проведил переговоры и заключал Договора поставок;
- контролировал "старость" склада дилеров;
- контроль дебиторки.
Червень 1994Січень 1999
4 роки 7 місяців
Директор
Дистрибьюция и продажа товаров как продовольственных, так и прдуктовых товаров из Польши
Липень 1982Серпень 1994
12 років 1 місяць
Офицер-пограничник
Охрана госграницы.

Освіта: Середня

2006

Середня
2005

Середня
1995

Середня
1982

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2023 Група компаній grc.ua