Директор по маркетингу

Оновлено рік тому

40 років • Київ • не готов (а) до переїзду

Категорія:

  • Консультант
  • Управління маркетингом
  • Управління проектами
  • Повна зайнятість

Стаж: 17 років 10 місяців

Листопад 2014теперішній час
9 років 1 місяць
Domfort
Генеральный директор, Соучредитель
Обязанности: 
Построение компании с нуля.
- Разработка бизнес-плана идеи, поиск инвестора, организация бизнеса.
- Разработка всех бизнес-процессов компании.
- Разработка и внедрение программы продвижения (Indoor/Outdoor, Digital, SMM).
- Поиск, отбор, наем персонала.
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
- Ценообразование - разработка и внедрение.
- Разработка товарной матрицы.
- Налаживание системы оперативного контроля.

Как результат:
- компания с штатом 15 сотрудников.
- выход в прибыль через 1 год после запуска бизнеса.
- сформирован новый рынок в Киеве (рынка не существовало до запуска бизнеса)
- отлаженные бизнес-процессы и система контроля, которые позволяют уделять меньше времени (самомасштабируемая компания)
Квітень 2006Травень 2015
9 років 1 місяць
Advanter Group
Консультант, руководитель проектов
Карьера:
Построил карьеру с позиции стажера до управляющего партнера холдинга.

Описание компании:
В группу компаний Advanter Group входят 11 компаний, специализирующихся на определенных направлениях консалтинга и бизнес-решений.

Обязанности:
Выполнение проектов по достижению определенных результатов для заказчиков.
Имею компетенции работы на B2C, B2B и B2G секторах. Работал на десятках рынков: различные сегменты FMCG, IT сектор, телекоммуникации, строительство, издательство, банки, страхование, фармацевтика, розница, дистрибьюция, авто, HoReCa, и т.д. 

Работал на более чем 500 проектах для более 300 компаний, из них, не могу назвать удачными проектами только около 20. С большой долей вероятности работал если и не с вашей компанией, то с конкурентами.

Примеры (без NDA):

Суматра- ЛТД (сеть магазинов Космо) (2006-2008 гг)
Компания – оператор сети магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии Космо
Задачи:
1. Операционная задача: Обеспечение операционной прибыльности сети и достижения целого ряда операционных показателей (выручка с м2, валовая маржа, география сети, операционная маржа…)
2. Управленческая задача: обеспечение отхода собственника от управления
3. Стратегическая задача: подготовка к продаже сети стратегическому инвестору.
Что делалось:
В течение трех лет являлся куратором внешнего отдела маркетинга и развития сети, покрывая весь спектр задач: от разработки промо программ до формирования системы активного развития. 
С управленческой точки зрения, был разработан и внедрен план поэтапного выхода собственника из управляющей функции.
В конце 2007 года разрабатывал генеральную стратегию развития сети Космо с ориентацией на гео. экспансию и сегментированный подход, операционную результативность. Данная стратегия являлась ключевым документом при привлечении инвестора.
Результат:
Сеть «Космо» 105 магазинов drogerie, 30 аптек.
В 2008 году компания SigmaBleyzer приобрела 50%+1 акцию компании Суматра ЛТД

Сеть магазинов «Технополис» (2010 год)
Компания – сеть супермаркетов электроники и бытовой техники. На момент начала сотрудничества – 37 торговых точек, доля рынка – 5%, пятое место.
Задача: разработать программу усиления сети для выведения в тройку сетей по обороту
Что делалось:
- Комплексное маркетинговое исследование рынка, ЦА, конкурентов, Partners Satisfaction;
- Формирование уникального сегментирования аудитории для выявления ключевых сегментов;
- Разработка и внедрение категорийного менеджмента в сети;
- Разработка стратегии развития, которое ориентировалось: 2010-2012 гг на географическую экспансию и получение операционной прибыли с первого месяца работы торговой точки, возврат инвестиций через 6 месяцев с момента открытия ТТ. 2013 г. – поглощение игроков рынка.
- Разработка программы продвижения и позиционирования сети для своих целевых аудиторий.
Результат:
Март 2013 – полное выполнение разработанной стратегии, 65 операционно прибыльных ТТ, 3-е место по объемам продаж (доля рынка 14%).
Август 2013 – сеть Технополис поглощает сеть Эльдорадо
Червень 2004Серпень 2004
2 місяці
TH Dukat Co.
Маркетинговый аналитик
Анализ рыночного положения компании (конкуренты, ценовые паритеты, система дистрибьюции).
Формирование рекомендаций по продвижению.

Стажировка в процессе обучения в КНУ им.Шевченко (было предложено трудоустройство в качестве аналитика маркетингового отдела)

Освіта: Середня

2005

Київський національний університет ім. Т. Шевченка

Середня
2007

Київський національний університет ім. Т. Шевченка

Середня
2011

Середня

Керування авто

Є власне авто

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Pozniaky
Бажаний час на дорогу: будь-який
Готов(а) до відряджень: залюбки
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2023 Група компаній grc.ua