Оновлено рік тому
40 років • Київ • не готов (а) до переїзду
Категорія:
- Консультант
- Управління маркетингом
- Управління проектами
- Повна зайнятість
Стаж: 17 років 10 місяців
Листопад 2014 — теперішній час
9 років 1 місяць
Domfort
Генеральный директор, Соучредитель
Обязанности: Построение компании с нуля. - Разработка бизнес-плана идеи, поиск инвестора, организация бизнеса. - Разработка всех бизнес-процессов компании. - Разработка и внедрение программы продвижения (Indoor/Outdoor, Digital, SMM). - Поиск, отбор, наем персонала. - Разработка и внедрение системы мотивации персонала. - Ценообразование - разработка и внедрение. - Разработка товарной матрицы. - Налаживание системы оперативного контроля. Как результат: - компания с штатом 15 сотрудников. - выход в прибыль через 1 год после запуска бизнеса. - сформирован новый рынок в Киеве (рынка не существовало до запуска бизнеса) - отлаженные бизнес-процессы и система контроля, которые позволяют уделять меньше времени (самомасштабируемая компания)
Квітень 2006 — Травень 2015
9 років 1 місяць
Advanter Group
Консультант, руководитель проектов
Карьера: Построил карьеру с позиции стажера до управляющего партнера холдинга. Описание компании: В группу компаний Advanter Group входят 11 компаний, специализирующихся на определенных направлениях консалтинга и бизнес-решений. Обязанности: Выполнение проектов по достижению определенных результатов для заказчиков. Имею компетенции работы на B2C, B2B и B2G секторах. Работал на десятках рынков: различные сегменты FMCG, IT сектор, телекоммуникации, строительство, издательство, банки, страхование, фармацевтика, розница, дистрибьюция, авто, HoReCa, и т.д. Работал на более чем 500 проектах для более 300 компаний, из них, не могу назвать удачными проектами только около 20. С большой долей вероятности работал если и не с вашей компанией, то с конкурентами. Примеры (без NDA): Суматра- ЛТД (сеть магазинов Космо) (2006-2008 гг) Компания – оператор сети магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии Космо Задачи: 1. Операционная задача: Обеспечение операционной прибыльности сети и достижения целого ряда операционных показателей (выручка с м2, валовая маржа, география сети, операционная маржа…) 2. Управленческая задача: обеспечение отхода собственника от управления 3. Стратегическая задача: подготовка к продаже сети стратегическому инвестору. Что делалось: В течение трех лет являлся куратором внешнего отдела маркетинга и развития сети, покрывая весь спектр задач: от разработки промо программ до формирования системы активного развития. С управленческой точки зрения, был разработан и внедрен план поэтапного выхода собственника из управляющей функции. В конце 2007 года разрабатывал генеральную стратегию развития сети Космо с ориентацией на гео. экспансию и сегментированный подход, операционную результативность. Данная стратегия являлась ключевым документом при привлечении инвестора. Результат: Сеть «Космо» 105 магазинов drogerie, 30 аптек. В 2008 году компания SigmaBleyzer приобрела 50%+1 акцию компании Суматра ЛТД Сеть магазинов «Технополис» (2010 год) Компания – сеть супермаркетов электроники и бытовой техники. На момент начала сотрудничества – 37 торговых точек, доля рынка – 5%, пятое место. Задача: разработать программу усиления сети для выведения в тройку сетей по обороту Что делалось: - Комплексное маркетинговое исследование рынка, ЦА, конкурентов, Partners Satisfaction; - Формирование уникального сегментирования аудитории для выявления ключевых сегментов; - Разработка и внедрение категорийного менеджмента в сети; - Разработка стратегии развития, которое ориентировалось: 2010-2012 гг на географическую экспансию и получение операционной прибыли с первого месяца работы торговой точки, возврат инвестиций через 6 месяцев с момента открытия ТТ. 2013 г. – поглощение игроков рынка. - Разработка программы продвижения и позиционирования сети для своих целевых аудиторий. Результат: Март 2013 – полное выполнение разработанной стратегии, 65 операционно прибыльных ТТ, 3-е место по объемам продаж (доля рынка 14%). Август 2013 – сеть Технополис поглощает сеть Эльдорадо
Червень 2004 — Серпень 2004
2 місяці
TH Dukat Co.
Маркетинговый аналитик
Анализ рыночного положения компании (конкуренты, ценовые паритеты, система дистрибьюции). Формирование рекомендаций по продвижению. Стажировка в процессе обучения в КНУ им.Шевченко (было предложено трудоустройство в качестве аналитика маркетингового отдела)
Освіта: Середня
2005
Київський національний університет ім. Т. Шевченка
Середня
2007
Київський національний університет ім. Т. Шевченка
Середня
2011
Середня
Керування авто
Є власне авто
Дозвіл на роботу, час на дорогу
Pozniaky
Бажаний час на дорогу: будь-який
Готов(а) до відряджень: залюбки