Оновлено рік тому
52 роки • Львів • готов (а) до переїзду,
Категорія:
- Алкоголь
- Продукти харчування
- FMCG, Товари народного споживання
Стаж: 25 років 3 місяці
Липень 2016 — теперішній час
7 років 5 місяців
ТОВ КФ Східні ласощі
Коммерческий директор
- Создание и внедрение бизнес-плана развития фабрики - разработка и вывод на рынок новой торговой марки «Bonday», "Norsu". - создание с нуля сети дистрибьюторов по Украине – одновременно по 4 торговым маркам - ввод торговой марки «Bonday» в национальные сети - Управление командой – региональные менеджеры и нац.мен по сетям - Разработка, внедрение и контроль работы системы развития фабрики - Создание структуры отдела продаж, логистики, маркетинга, отдела по работе с ключевой розницей, контроль выполнения - Создание системы взаимодействия между отделами фабрики и контроль исполнения - Постановка приоритетных целей и задач для команд подразделений, контроль выполнения - Разработка внутренней нормативной документации (регламенты, стандарты, процедуры), внедрение и контроль - Организация работы мотивированной сети дистрибьюторов, контроль исполнения - Создание систем мотиваций для всех операторов рынка - Организация работы в период становления торговых команд от общепрайсовиков до фокус команд и эксклюзивных команд - Создание системы поддержания товарных остатков на складах фабрики, дистрибьюторских компаний и импортеров, контроль исполнения - Определение каналов сбыта продукции с условием ТОР ассортимента - Разработка ценовой политики, внедрение и контроль - Создание ассортиментной политики, внедрение и контроль - Определение конкурентов, создание конкурирующей продукции - Организация маркетинговой политики - Создание стандартов мерчендайзенга - Разработка акций направленных на продвижение продукции и увеличения объемов продаж, контроль выполнения - Создание внутри тарной логистики - Создание системы работы , препятствующей возникновению некондиционной продукции - В подчинении национальный менеджер по сетям, 4 региональных менеджера по Украине, служба логистики , аналитический отдел.
Квітень 2007 — Серпень 2016
9 років 4 місяці
ООО «ТРИ СТАР» - ТМ «Золотой век» (халва)
Начальник торгового отдела (Национальный менеджер)
- Создание и внедрение бизнес-плана развития фабрики - Управление командой – региональные и территориальные менеджеры. - Разработка, внедрение и контроль работы системы развития фабрики - Создание структуры отдела продаж, логистики, маркетинга, отдела по работе с ключевой розницей, контроль выполнения - Создание системы взаимодействия между отделами фабрики и контроль исполнения - Постановка приоритетных целей и задач для команд подразделений, контроль выполнения - Разработка внутренней нормативной документации (регламенты, стандарты, процедуры), внедрение и контроль - Организация работы мотивированной сети дистрибьюторов, контроль исполнения - Создание систем мотиваций для всех операторов рынка - Организация работы в период становления торговых команд от общепрайсовиков до фокус команд и эксклюзивных команд - Создание системы поддержания товарных остатков на складах фабрики, дистрибьюторских компаний и импортеров, контроль исполнения - Определение каналов сбыта продукции с условием ТОР ассортимента - Разработка ценовой политики, внедрение и контроль - Создание ассортиментной политики, внедрение и контроль - Определение конкурентов, создание конкурирующей продукции - Организация маркетинговой политики - Создание стандартов мерчендайзенга - Разработка акций направленных на продвижение продукции и увеличения объемов продаж, контроль выполнения - Создание внутри тарной логистики - Создание системы работы препятствующей возникновению некондиционной продукции
Серпень 2004 — Травень 2007
2 роки 9 місяців
ЧП "Делиция"
региональный директор
Анализ эффективности работы дистрибьюционной системы компании на Украине - Разработка стратегической модели развития дистрибьюции - Организация маркетинговой политики компании - Организация и проведения акций направленных на продвижение продукции и увеличения объемов продаж, контроль выполнения - Создание бюджетов по направлениям и контроль эффективного использования бюджетных средств - Планирование работы дистрибуторов: план продаж, план закупок, планирование финансов - Контроль по выполнению: плана продаж, закупок, дебиторской задолженности. - Аудит розницы на предмет к-ва дистрибуции. - Определение % скидки за деятельность в регионе. - Развитие оптовой сети дистрибуторов. - Разработка акций для продвижения ТМ - Поиск и разработка новых видов продукции - Помощь дистрибуторам в вопросах маркетингового характера и логистики, связь между дистрибуторами и заводом. - Мониторинг движения товарных потоков. - Поиск новых дистрибьюторов. - Создание фокусных и эксклюзивных команд на базе дистрибьюторов. - Наем на работу и обучение собственного персонала
Березень 2002 — Жовтень 2004
2 роки 7 місяців
ООО «Компания - ЮТА» (дистрибьютор «Gala» и «Shandy»)
Коммерческий директор
стратегическое планирование работы фирмы , - набор и обучение персонала (торговых агентов ,експедиторов ,супервайзеров, аналитик , логистик), - Формализация бизнес-процессов компании (определение оптимальных структур компании, определение и внедрение основных бизнес-процессов, обеспечивающих прибыль, определение целей и задач по временным периодам, анализ оптимального распределения функций по подразделениям и сотрудникам и т.д.) - Анализ эффективности существующих бизнес-процессов определяемых по критериям эффективности ( затраты - денежные и временные - на выполнение бизнес-процессов, наличие дублирующих бизнес-процессов и рекомендации о возможности их устранения, степень использования человеческих, технических и прочих ресурсов, критерии определенные заказчиком) - Участие в деятельности предприятия - стратегическое планирование, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, а также разработка и внедрение информационных систем, системная интеграция и т. д. - Аналитическая деятельность (исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т. д) ., Создание бизнес-планов развития компаний по временным периодам - Определение потребности и проведение тренингов для ТОП состава заказчика, тренинги персонала - Руководство торговой командой , - Создание дилерской сети , - Контроль дебиторской задолженности , - Построение и контроль ценовой политики , - Разработка акций продвижения и поддержки продаж товара , - Создание сети сбыта , в том числе – по аптекам и заправкам Львовской области, - Разработка бизнес - програм инвестирования дистрибьютора , - Имел в подчинении 50 человек.
Жовтень 2001 — Березень 2002
5 місяців
ЗАТ ПО «Киев-Конти»
Региональный менеджер
- Планирование работы дистрибуторов: план продаж, план закупок, планирование финансов - Контроль по выполнению: плана продаж, закупок, дебиторской задолженности. - Аудит розницы на предмет к-ва дистрибуции. - Определение % скидки за деятельность в регионе. - Развитие оптовой сети дистрибуторов. - Помощь дистрибутору в вопросах маркетингового характера и логистики, связь между отделениями и заводами. - Мониторинг движения товарных потоков. - Поиск новых дистрибуторов. - Проведение тренингов - Имел в подчинении 5-х координаторов и 2 мерчандайзеров.
Травень 2001 — Листопад 2001
6 місяців
ООО «Сан-Интербрю»
менеджер по дистрибуции и продажам по Львовской , Волынской , Ровенской и Тернопольской областям
- Планирование работы дистрибуторов: план продаж, план закупок, планирование финансов - Контроль по выполнению: плана продаж, закупок, дебиторской задолженности. - Аудит розницы на предмет к-ва дистрибуции. - Определение % скидки за деятельность в регионе. - Развитие оптовой сети дистрибуторов. - Помощь дистрибутору в вопросах маркетингового характера и логистики, связь между отделениями и заводами. - Мониторинг движения товарных потоков. - Поиск новых дистрибуторов. - Проведение тренингов - Имел в подчинении 4-х территориальных менеджеров команду из 7 мерчандайзеров по г.Львову.
Травень 2000 — Липень 2001
1 рік 2 місяці
ООО «Пивоварня Кубок»
Начальник отдела сбыта - национальный менеджер по продажам
- Руководство и планирование финансово-хозяйственной деятельности компании - Определение и внедрение основных бизнес-процессов, обеспечивающих прибыль - Определение целей и задач по временным периодам для отдела продаж и маркетинга - Создание систем мотиваций для подразделений продаж и маркетинга - Расширение рынка сбыта, увеличение объемов продаж и доходности - Работа с ключевыми заказчиками (клиентами) - Кризис-менеджмент - Контроль финансовых и экономических показателей деятельности компании (целенаправленное расходование бюджетных средств, оптимизация расходной части бюджета и т.д.) - Анализ оптимального распределения функций по подразделениям и сотрудникам - Стратегическое планирование, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, а также разработка и внедрение информационных систем, системная интеграция). - Аналитическая деятельность (исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т. д.) - Создание бюджетов по направлениям и контроль эффективного использования бюджетных средств, увеличение прибыльности компании - Контроль финансовых и экономических показателей деятельности компании (целенаправленное расходование бюджетных средств, оптимизация расходной части бюджета и т.д.) - Контроль, управление и оптимизация дебиторской задолженности - Имел в подчинении 25 человек.
Вересень 1998 — Липень 2000
1 рік 10 місяців
ЧП «Эпиграф»
Менеджер
- поиск поставщиков и клиентов , - создание сети сбыта – в том числе по санаториям г.Трускавец , - организация закупки товара , - ведение клиентов , - подбор и обучение персонала (торговые агенты , секретарь , водитель-експедитор , маркетолог) , - организация доставки товара , - контроль работы торговых агентов , - анализ движения денег фирмы.
Освіта: Середня
1995
Середня
Дозвіл на роботу, час на дорогу
Бажаний час на дорогу: будь-який
Готов(а) до відряджень: залюбки