Руководитель региона, директор по продажам, коммерческий директор

Оновлено 9 місяців тому

48 років • Київ • не готов (а) до переїзду

Категорія:

  • Оптова торгівля
  • Роздрібна торгівля
  • Електроніка, фото, відео
  • Повна зайнятість

Стаж: 5 років 8 місяців

Травень 2004Березень 2006
1 рік 10 місяців
Руководитель отдела продуктового маркетинга и закупки (Коммерческий директор),Руководитель отдела по продаже портативной компьют
Стратегическое планирование, определение целей и задач компании, стратегия компании, формирование бизнес-портфеля, стратегия позиционирования компании, маркетинговый план, бюджетирование и P&L, долгосрочное планирование  продаж и закупок.
	Исследование и анализ рынка, исследования рынка продукта, исследование потребительского рынка, исследование конкурентной среды.
Управление персоналом, постановка задач, организация командной работы, разработка мотивации, контроль, обучение персонала.
	Управление товарными запасами, разработка системы управления товарными запасами и ее реализация.
Стимулирование сбыта, разработка мероприятий по продвижению продукта и увеличению продаж, разработка рекламных кампаний, promo-материалов, вывод на рынок нового бренда.
Ценообразование оптовой компании, разработка стратегии ценообразования и ее реализация.
Организация системы закупок, определение стратегических поставщиков, ведение переговоров, организация взаиморасчетов.
Организация BTL-мероприятий, организация дилерских конференций в Украине и за рубежом.
Липень 2000Липень 2004
4 роки
Маркетинг-менеджер компьютерной и телекоммуникационной техники, Менеджер-логистик компьютерной и телекоммуникационной техники, П
Стратегическое планирование, долгосрочный план продаж, разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана.
Маркетинговые исследования, исследования рынка продукта, исследование потребительского рынка, определение стратегических поставщиков, исследование конкурентной среды, разработка конкурентной стратегии, анализ маркетинговых возможностей.
Разработка и реализация мероприятий по продвижению продукта в рознице, разработка рекламных кампаний и акций направленных на продвижение продукта, переговоры и взаимодействие с вендорами, рекламными агенствами.
Ценообразование продуктовой группы в рознице, разработка и реализация стратегии ценообразования в рознице.
Управление работой отдела, разработка стратегии, организация командной работы, постановка задач, разработка мотивации, контроль, обучение персонала.
Разработка и внедрение ассортиментной политики розничной компании.

Освіта: Середня

1999

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2023 Група компаній grc.ua