Cпециалист по работе с потребителями

Оновлено рік тому

46 років • Київ • не готов (а) до переїзду

Категорія:

  • Менеджер по роботі з клієнтами
  • Просування, Спеціальні заходи
  • Торговий маркетинг (Trade marketing)
  • Повна зайнятість

Стаж: 19 років 3 місяці

Травень 2006теперішній час
17 років 7 місяців
ООО «Нестле Украина»
Специалист по работе с потребителями
- Работа с потребителями посредством ответов на звонки горячих линий, электронных сообщений, писем, личных встреч.
- Участие в подготовке/анализе проведения промоакций национального уровня, консультирование потребителей и специалистов смежны подразделений.
- Ведение базы  потребительских контактов, ингредиентов и продукции Nestle.
- Работа с потребительскими жалобами: прием информации, решение конфликтных ситуаций, передача информации соответствующему отделу внутри компании, контроль над текущими жалобами до выяснения причин их возникновения и осуществления корректирующих действий.
- Анализ полученных потребительских контактов, подготовка регулярных отчетов, передача информации сотрудникам смежных подразделений.
- Отслеживание новостей о компании, постоянное обновление информации о продукции, подготовка шаблонных ответов на вопросы потребителей в соответствии с внутренними стандартами компании.
- Ведение документооборота подразделения: подписание договоров с поставщиками услуг, проведение оплаты за предоставленные услуги, контроль исполнения.
Вересень 2004Червень 2006
1 рік 9 місяців
BBH Ukraine
http://www.bbh.ua
PR-специалист
- Мониторинг информационных источников (Интернет, пресса, рассылки информационных агентств) на наличие профильной информации. 
- Подготовка ежедневных новостей по собранной информации для распространения внутри компании (в виде ежедневной рассылки).
- Ведение внутреннего корпоративного портала.
- Оформление информационных стендов на предприятии (стенгазета, объявления), в соответствии с внутренними стандартами компании
- Ведение медиакарты СМИ / коммуникация с СМИ.
- Участие в подготовке и проведении корпоративных праздников. 
- Подготовка и участие в выставках, национальных промоакциях.
- Обслуживание потребительской горячей линии. Прием и учет претензий со стороны потребителя, составление стандартных ответов.

Освіта: Середня

1999

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Не готов(а) до відряджень
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2023 Група компаній grc.ua