Начальник управления делами

Оновлено рік тому

48 років • Київ • не готов (а) до переїзду

Категорія:

  • Архівіст
  • Керуючий офісом (Оffice manager)
  • Діловодство
  • Повна зайнятість

Стаж: 22 роки 7 місяців

Червень 2007теперішній час
16 років 6 місяців
ПАО «ВТБ БАНК»
И.о. начальника Отдела документационного обеспечения/заместитель начальника Отдела документационного обеспечения:
	Подготовка ВНД и ОРД по вопросам текущего и архивного делопроизводства, их внедрение, контроль за их исполнением и проведение работ по их усовершенствованию.
	Анализ делопроизводственных процессов в Банке с целью их упорядочения и усовершенствования.
	Подготовка отчетов о работе с целью оптимизации делопроизводительных процессов, разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами.
	Организация процесса автоматизации делопроизводственных процессов, сотрудничество с Отделом электронного документооборота, работа с базами Отдела документационного обеспечения.
	Разработка унифицированных текстов документов, элементов системы документации, необходимых для обеспечения деятельности Банка, табеля форм и альбома унифицированных форм документов.
	Руководство методической работой по оформлению, составлению и  работой с документами в структурных подразделениях, отделениях (дирекциях)/отделениях Банка.
	Визирование ОРД и ВНД Банка.
	Исполнение функций секретаря Правления в соответствии с требованиями действующего Положения про Правления, приказа о назначении, организация подготовки планов работы Правления и пр.
	Организация мониторинга компаний, предоставляющих услуги по доставке корреспонденции, утилизации документов, выполнение политурных работ, подготовка и визирование договоров по предоставлению соответствующих услуг, их сопровождение.
	Организация процесса бюджетирования средств на отправку корреспонденции, утилизации документов, проведение политурных работ в ГО, а также обеспечение контроля по их расходам.
	Обеспечение исполнения решений руководства и коллегиальных органов Банка, которое относятся к работе Отдела. 
	Планирование и организация деятельности Отдела и выполнение других функций, в соответствии с требованиями внутренних нормативных, организационно-распорядительных документов, а также требований должностной инструкции.
Березень 2006Червень 2007
1 рік 3 місяці
ENSO group – холдинговая компания
Директор корпоративного секретариата:
	Разработка стратегических целей в области управления персоналом. 
	Разработка, и внедрение организационной структуры. 
	Разработка программ адаптации, мотивации, аттестации, обучения персонала. 
	Разработка регламентирующих документов (Положений, регламентов, инструкций, должностных инструкций).
	Организация системы учета персонала.
Травень 2005Квітень 2006
11 місяців
АКБ «Интерконтинентбанк»
Начальник сектора делопроизводства:
	Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
	Координация и контроль работы секретариата.
	Контроль выполнения установленных правил работы с документами Банка.
	Методическое руководство по вопросам организации делопроизводства в структурных подразделениях, а именно:
-	разработка и внедрение правил формирования, хранения и  передачи дел в архив Банка;
-	разработка и внедрение шаблонов внутренних документов;
-	составление общей номенклатуры дел Банка и предоставление рекомендаций к составлению индивидуальной номенклатуры дел структурных подразделений.
	Участие в работе коллегиальных органов.
	Ведение кадровой документации (оформление приказов, распоряжений, служебных и докладных записок, табелей и т.д.).
	Организация корпоративных мероприятий.
Листопад 2003Червень 2005
1 рік 7 місяців
Министерство экономики и по вопросам европейской интеграции Украины
Заместитель начальника отдела сотрудничества с Мировым банком управления взаимодействия с международными финансовыми организациями:
	Мониторинг процесса имплементации Программного Системного Займа портфеля проектов Украины в Мировом банке;
	Координация работы с министерствами и ведомствами по сбору и мониторингу информации  по  взаимодействию с МФО;
	Подготовка материалов и участие в переговорах с МФО;
	Сбор и обработка информационно-аналитических материалов, свод данных по результатам переговоров, совместной деятельности и т.д.
Травень 2001Грудень 2003
2 роки 7 місяців
Министерство экономики и по вопросам европейской интеграции Украины
Помощник Первого заместителя Государственного секретаря Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины:
	Планирование и организация еженедельного и ежедневного графика работ руководителя;  
	Подготовка и проведение рабочих встреч, совещаний, переговоров на высоком уровне;
	Мониторинг корреспонденции и ведение деловой переписки; 
	Осуществление поисково-аналитической работы, подготовка информационных записок;
	Оформление документов и подготовка необходимых аналитических материалов для  встреч, совещаний и международных  переговоров;
	Подготовка и написание отчетов по результатам проведенных мероприятий и по требованию;
	Координация работы с средствами массовой информации (организация интервью, пресс - конференций и др.);
	Мониторинг освещения деятельности МЕ СМИ.

Освіта: Середня

1998

Середня

Дозвіл на роботу, час на дорогу

Бажаний час на дорогу: будь-який
Готов(а) до відряджень: інколи
GRC logo
РОС

Допомога

телеграм чат
вайбер
Робота у містах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2023 Група компаній grc.ua