Бренд-менеджер

Обновлено 2 года назад

2 года • Киев • готов(а) к переезду,

Категория:

  • Аналитик
  • Бренд-менеджмент
  • Менеджмент продукта (Product manager)
  • Полная занятость

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Февраль 2013Март 2014
1 год 1 месяц
Бурда-Украина, ДП
http://burda.ua
бренд-менеджер
1.	Разработка стратегий рекламных кампаний. Разработка мероприятий по продвижению товара. Мероприятия по стимулированию сбыта. Мероприятия по созданию положительного имиджа товара. Проведение маркетинговых конкурсов и акций. Разработка рекомендаций по совершенствованию товара.
2.	Разработка пакетов коммерческих предложений, презентационных папок.
3.	Разработка стратигии участия в выставках, презентациях, пресс-конференциях.
4.	Разработка сценария и подготовка «фирменных» вечеринок. 
5.	Размещение рекламы на ТВ, радио, прессе. Проведение переговоров по ценовой политике, заключение договорных отношений. Разработка совместных проектов с радио и ТВ. Медиапланирование
6.	Подготовка ПР-текстов, маркетинговых текстов для буклетов и каталогов.
7.	Подготовка контент-анализа по поставленным проблемам.
8.	Проведение тендеров по отбору фирм, изготавливающих рекламную видео- и аудиопродукцию.
9.	Разработка целей и задач маркетинговых исследований, а также проведение телефонных и прессовых опросов читателей изданий. Проведение глубинных интервью.
10.	Исследование рынка (как постановка целей и задач для исследовательских компаний, так и используя «подручные средства»: Интернет, публикации в прессе и т.д.).
11.	Подготовка финансовых планов затрат на рекламное обеспечение акций.
12.	Подготовка аналитических отчетов по поставленным проблемам.
Сентябрь 2005Март 2013
7 лет 6 месяцев
ИД «Картель»
бренд-менеджер
1.	Разработка стратегий рекламных кампаний. Разработка мероприятий по продвижению товара. Мероприятия по стимулированию сбыта. Мероприятия по созданию положительного имиджа товара. Проведение маркетинговых конкурсов и акций. Разработка рекомендаций по совершенствованию товара.
2.	Разработка пакетов коммерческих предложений, презентационных папок.
3.	Разработка стратигии участия в выставках, презентациях, пресс-конференциях.
4.	Разработка сценария и подготовка «фирменных» вечеринок. 
5.	Размещение рекламы на ТВ, радио, прессе. Проведение переговоров по ценовой политике, заключение договорных отношений. Разработка совместных проектов с радио и ТВ. Медиапланирование
6.	Подготовка ПР-текстов, маркетинговых текстов для буклетов и каталогов.
7.	Подготовка контент-анализа по поставленным проблемам.
8.	Проведение тендеров по отбору фирм, изготавливающих рекламную видео- и аудиопродукцию.
9.	Разработка целей и задач маркетинговых исследований, а также проведение телефонных и прессовых опросов читателей изданий. Проведение глубинных интервью.
10.	Исследование рынка (как постановка целей и задач для исследовательских компаний, так и используя «подручные средства»: Интернет, публикации в прессе и т.д.).
11.	Подготовка финансовых планов затрат на рекламное обеспечение акций.
12.	Подготовка аналитических отчетов по поставленным проблемам.
Сентябрь 2003Октябрь 2005
2 года 1 месяц
ИД «Перехид Медиа»
бренд-менеджер
1.	Разработка стратегий рекламных кампаний. Разработка мероприятий по продвижению товара. Мероприятия по стимулированию сбыта. Мероприятия по созданию положительного имиджа товара. Проведение маркетинговых конкурсов и акций. Разработка рекомендаций по совершенствованию товара.
2.	Разработка пакетов коммерческих предложений, презентационных папок.
3.	Разработка стратигии участия в выставках, презентациях, пресс-конференциях.
4.	Разработка сценария и подготовка «фирменных» вечеринок. 
5.	Размещение рекламы на ТВ, радио, прессе. Проведение переговоров по ценовой политике, заключение договорных отношений. Разработка совместных проектов с радио и ТВ. Медиапланирование
6.	Подготовка ПР-текстов, маркетинговых текстов для буклетов и каталогов.
7.	Подготовка контент-анализа по поставленным проблемам.
8.	Проведение тендеров по отбору фирм, изготавливающих рекламную видео- и аудиопродукцию.
9.	Разработка целей и задач маркетинговых исследований, а также проведение телефонных и прессовых опросов читателей изданий. Проведение глубинных интервью.
10.	Исследование рынка (как постановка целей и задач для исследовательских компаний, так и используя «подручные средства»: Интернет, публикации в прессе и т.д.).
11.	Подготовка финансовых планов затрат на рекламное обеспечение акций.
12.	Подготовка аналитических отчетов по поставленным проблемам.

Образование: Среднее образование

1990

Киевский национальный университет им. Т. Шевченко

Среднее образование

Разрешение на работу, время на дорогу

Livoberezhna
Желаемое время на дорогу: любое
Не готов(а) к командировкам
GRC logo
УКР

Помощь

телеграм чат
вайбер
Работа в городах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2024 Группа компаний grc.ua