директор, исполнительный директор, финансовый директор, финансовый менеджер, руководитель структурного подразделения

Обновлено год назад

69 лет • Украина • готов(а) к переезду,

Категория:

  • Бюджетирование и планирование
  • Финансовый анализ
  • Финансовый менеджмент
  • Полная занятость

Стаж: 48 лет 8 месяцев

Июнь 2003настоящее время
20 лет 8 месяцев
ООО «Паритет - Авто".
Финансовый директор
Область профессиональной деятельности: оптовая и розничная продажа автомобильных запчастей для корейских автомобилей; продажа автомобилей (KIA, Hyundai); организация работы СТО.
Функциональные обязанности:
 построение эффективной организационно - финансовой структуры предприятия; оптимизация движения товарных и финансовых потоков; расчет финансовых моделей развития предприятий, входящих в неформальный Холдинг ( ООО "Паритет - авто", ДП "Автосалон", ДП "СТО"); написание Бизнес - планов развития этих предприятий.
 формализация и оптимизация основных бизнес – процессов компании: формирование плана продаж и стратегии ценообразования; разработка ассортиментной политики и плана закупок товаров; ведение эффективного складского учета, работа с региональными филиалами.
 разработка регламентов бюджетного управления  и ведения управленческого учета на предприятии;
 разработка технического задания на системы автоматизации основных бизнес- процессов компании;
 оперативное планирование и управление материальными и финансовыми потоками; работа с банками.
Май 2002Июль 2003
1 год 2 месяца
ООО «Холдинг Зерноторговая компания».
начальник финансово – экономического отдела.
Область профессиональной деятельности: закупка и реализация зерна, производство и реализация подсолнечного масла и шрота.
Функциональные обязанности:
 формализация и оптимизация основных бизнес – процессов компании, разработка регламентов бюджетного планирования и ведения управленческого учета на предприятии;
 формирование, в соответствии со стратегией развития компании, ежегодных финансовых планов и контроль их исполнения, расчет долгосрочной и краткосрочной финансовой модели развития бизнеса компании;
 анализ ценовой структуры и структуры затрат, расчет и корректировка параметров трансфертного ценообразования в компаниях Холдинга;
 формирование производственных планов, определение нормативных показателей издержек в структуре себестоимости и контроль их исполнения, управление издержками с целью их минимизации;
 текущий анализ финансово-хозяйственной деятельности Холдинга, разработка предложений , направленных на повышение рентабельности бизнеса;
 управление финансовыми потоками; контроль за выполнением финансового, кредитного планов, планов закупки сырья и реализации продукции, плана по прибыли  и другим финансовым показателям;
 обеспечение финансирования разрывов платежного календаря (работа с банками, осуществление дополнительных эмиссий акций и облигаций предприятия);
 создание бизнес – плана и координация реконструкции маслоэкстракционного завода;
Январь 2001Март 2002
1 год 2 месяца
ООО «Торговая компания Дашуковские бентониты».
начальник производственно - аналитического отдела.
Область профессиональной деятельности: производство и реализация гранитного щебня.

Функциональные обязанности:
 разработка стратегии и финансовой модели развития бизнеса компании в области производства и сбыта гранитного щебня; поиск и приобретение контрольных пакетов акций перспективных предприятий по производству гранитного щебня;
 разработка и реализация программ реструктуризации приобретенных производственных предприятий; создание, технико–экономическое обоснование и реализация проектов усовершенствования технологии действующих производств и создания новых производственных мощностей (на базе современного, высокопроизводительного, ресурсосберегающего технологического оборудования);
 поиск источников финансирования проектов (работа с банками и инвестиционными фондами);
 постановка на предприятиях бюджетного планирования и эффективного управленческого учета; оперативный контроль производственной и экономической деятельности предприятия, выработка предложений для управленческих решений; внедрение на предприятиях эффективных информационных технологий.
Май 1995Февраль 2001
5 лет 9 месяцев
Финансовая компания ОДО ДО "УкрСоц - Траст"
начальник информационно - аналитического отдела.
Область профессиональной деятельности: инвестиции, консалтинг.

Функциональные обязанности:
1.В рамках информационной поддержки деятельности компании:
создание и эксплуатация: компьютерной сети компании, WEB сервера компании, информационной корпоративной базы данных, внедрение компьютерной системы ведения бухгалтерского и управленческого учета;
2.В рамках инвестиционной деятельности компании:
 поиск перспективных бизнес проектов для финансирования, разработка бизнес планов отобранных проектов, расчет финансовой модели развития бизнеса;
поиске партнеров для финансирования перспективных бизнес проектов, выработка предложений по формированию инвестиционного портфеля компании; 
разработка методик и осуществление оперативного контроля производственной и финансовой деятельности предприятий (принадлежащих компании), постановка бюджетного планирования и регулярного менеджмента на этих предприятиях;
3.В рамках консалтинговой деятельности компании:
поиск перспективных бизнес проектов для финансирования клиентом, разработка бизнес планов отобранных проектов;
по заказу клиента - подготовка и обоснование принятия различных управленческих решений для развития бизнеса, выхода из кризиса, покупки и продажи бизнеса или пакета акций, привлечения инвестиций и кредитов;
разработка стратегии и плана реструктуризации компании – клиента (идентификация внутренних проблем компании; диагностика финансового состояния и анализ эффективности деятельности компании - клиента; поиск современных эффективных технологий для внедрения их на предприятиях клиента; оптимизация организационной структуры и ключевых бизнес - процессов; разработка и реализация программ: активизации сбыта, сокращения затрат.)

Декабрь 1991Январь 1995
3 года 1 месяц
Кабинет Министров Украины. Агентство международного сотрудничества и инвестиций.
начальник отдела информационно-аналитического департамента.
Область профессиональной деятельности: координация иностранной технической помощи и предоставления инвестиции и кредитов  украинским компаниям под государственные гарантии.

Функциональные обязанности:
1. В рамках информационной поддержки деятельности Агентства:
создание и эксплуатация: региональной компьютерной сети Агентства, WEB сервера Агентства, корпоративной компьютерной базы данных Агентства, компьютерной системы мониторинга реализации инвестиционных и кредитных проектов, программно методологического комплекса для анализа финансовой эффективности инвестиционных и кредитных проектов;
разработка форм и методик сбора заявок от украинских реципиентов с использованием компьютерных технологий;
2. В рамках консалтинговой деятельности : 
помощь украинским компаниям в  оформлении комплекта заявок на предоставление иностранной технической помощи;
методологическая помощь украинским реципиентам в разработке бизнес – планов инвестиционных и кредитных проектов.
Декабрь 1974Январь 1992
17 лет 1 месяц
Специальное конструкторское бюро математических машин и систем института кибернетики.
Ведущий программист, руководитель проекта.
Функциональные обязанности:
Принимал участие и руководил проектами создания компьютерных систем автоматизации стендовых испытаний и научных исследований в машиностроении, космических проектах, медицине, автомобилестроении и.т.д. Принимал участие и руководил проектами создания компьютерных систем автоматизации управления предприятиями в разных отраслях хозяйственной деятельности.

Образование: Среднее образование

1980

Среднее образование

Разрешение на работу, время на дорогу

Желаемое время на дорогу: любое
Не готов(а) к командировкам
GRC logo
УКР

Помощь

телеграм чат
вайбер
Работа в городах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2024 Группа компаний grc.ua