начальник финансово - аналитического отдела

Обновлено год назад

45 лет • Киев • готов(а) к переезду,

Категория:

  • Бюджетирование и планирование
  • Финансовый анализ
  • Финансовый контроль
  • Полная занятость

Стаж: 20 лет 6 месяцев

Апрель 2007настоящее время
16 лет 10 месяцев
ЗАО "Альфа-банк Украина"
начальник отдела развития финансовых систем
Обязанности: подготовка и утверждение финансовой структуры банка, участие в автоматизации процесса бюджетирования, анализ эффективности проектов банка, методология аллокаций трудозатрат. 
Достижения: 
 -планирование бюджета банка  на 2008-2010 год во всех необходимых для    руководства  бизнес-подразделений разрезах.
 - разработка и утверждение финансовой структуры банка;
 - техническое, аналитическое  и административное сопровождение процесса бюджетирования;
 - разработка методологии и внедрение планирования бюджетов снизу-вверх, сверху-вниз;
 - разработка методологии расчета аллокаций трудозатрат кост-центров на профит-центры банка(с учетом всех доступных вариантов взаимодействия , включая кост-центр->кост-центр). Сопровождение процесса сбора и утверждения нормативов аллокаций. Автоматизированный расчет  перераспределяемых аллокаций трудозатрат. Анализ готовности на предмет проведения расчета рентабельности продаж  по принципу activity based costing;
 - постановка задачи, участие в разработке, тестирование, сопровождение автоматизированной системы бюджетирования;
 - реализован и запущен в эксплуатацию программный комплекс, на базе которого производится: 
  1) планирование показателей продаж всех бизнесов банка в рамках предопределенных моделей планирования ;
  2) планирование всех показателей доходности продуктов с учетом трансфертного ценообразования;
  3) планирование в разрезе продуктов, сроков,валют, с учетом всех продуктовых комиссий, взаиморасчетов с контрагентами, автоматизация механизмов расчета эффективных ставок по продуктам;
  4) планирование показателей продаж в разрезе клиентов банка;
  5) планирование показателей продаж в разрезе торговых сетей;
  6) планирование показателей продаж в разрезе каналов продаж; 
  7) планирование показателей продаж в разрезе бизнес-направлений банка;
  8) планирование показателей продаж в разрезе территориальных подразделений;
  9) иерархическая финансовая структура: общее кол-во бюджетов на нижнем уровне около 1500;
  10) разработка, расчет нормативов административно-хозяйственных расходов(АХР) и инвестиций в основные средства (ОС) банка.Моделирование и автоматизация расчета инвестиционных вложений и ежемесячных затрат на открытие и сопровождение сети новых территориальных отделений, офисов, взаиморасчеты с дочерними компаниями. 
 11)интеграция управленческих параметров в штатное расписание банка и модуль расчета фонда оплаты труда. Автоматизированный расчет показателей затрат на оплату труда в разрезе бюджетов по типам сделок: заработная плата, премии, больничные, налоги, удержания и др. 
 12) подготовка к запуску дополнительного модуля по сбору аллокаций трудозатрат в разрезе каждого сотрудника банка. 
 
     
 
Август 2006Февраль 2007
6 месяцев
ЗАО "УМС"
ведущий эксперт по маркетинговому анализу
Основные обязанности:
      Разработка тарифов для акций стимулирования продаж и акций лояльности, новых продуктов и услуг;
      Анализ эффективности акций по запуску новых тарифов, инновационных услуг, услуг по удержанию клиентов,
      Разработка аналитических материалов по запросам подразделений UMC,
      Анализ системы скидок для ключевых клиентов компании
      
 
Декабрь 2005Сентябрь 2006
9 месяцев
Банк «Ренессанс Капитал Украина».
Начальник отдела финансового контроля (Financial controller).
- Сопровождение,  контроль отклонений бюджета  банка (консолидировано и в разрезе бюджетов департаментов)
- Разработка процедуры автоматизации  процесса бюджетирования (ведение бюджета по кассовому методу и методу начисления затрат) 
- Трансформация финансовой отчетности составленной  по украинским стандартам в  финансовую отчетность по международным стандартам (income statement,balance sheet, cash flow statement) и корпоративным стандартам группы.
- Инициирование и сопровождение процесса  планирования и прогноза выполнения  бюджета банка   
- анализ и сопровождение финансовых моделей оценки рентабельности подразделений.
Июнь 2005Декабрь 2005
6 месяцев
АБ "Диамант"
Начальник управления экономического анализа и отчетности
- Переход на автоматизированную систему трансфертного ценообразования. Методология, разработка, тестирование. 
- Переход на автоматизированную систему формирования бюджета банка и оценки прибыльности бизнесов: 
     а)  формирование финансовой структуры банка (выделение центров затрат, прибыли, инвестиций) 
      б) разработка процедуры ведения бюджета в разрезе центров ответственности, процедуры алокации затрат, процедуры оценки прибыльности бизнесов.
- Разработка системы сбалансированных показателей для филиалов. 
- формирование и контроль внутренней и внешней отчетности банка.
- Контроль за экономическими нормативами и показателями, установленными НБУ.
Декабрь 2004Июнь 2005
6 месяцев
АБ "Диамант"
начальник отдела общебанковской отчетности
      -     Сбор, консолидация данных с  филиалов для  предоставления   отчетов руководству банка и  НБУ. Формирование внешней и внутренней отчетности. Разработка методик и форм внутренней отчетности. Контроль за экономическими нормативами и показателями, установленными НБУ. Сбор, анализ и составление рекомендаций по финансовому состоянию банков для комитета  по межбанковским операциям. 
Разработка, тестирование и внедрение системы контроля движения файлов отчетности между филиалами и ГБ, ГБ и НБУ.
Автоматизация  оценки финансового состояния банков  по методике  C.A.M.E.L.
Разработка положений и отчетов по бюджетному планированию банка
Подготовка к автоматизации бюджетирования  с использованием хранилища данных. Многомерный анализ данных при помощи OLAP-средств. 
Разработка Системы Сбалансированных Показателей  для управленческого учета банка.
Апрель 2004Январь 2005
9 месяцев
ОАО КБ "Надра" Шевченковский филиал
Главный экономист отдела внутрибанковского учета и отчетности
     Анализ ,проектирование, автоматизация   различной отчетности связанной с обработкой  базы данных ОДБ
-   формирование и автоматизация файлов отчетности:   #01,#03,#20,#04,#07,#14,#39,#71,#73,#z9,A7,BB,#C5,#C4,#C6,$71,#70
-   формирование ежедневного  платежного календаря  филиала
Июнь 2003Май 2004
11 месяцев
ОАО КБ "Надра" Шевченковский филиал
Главный специалист отдела информационных банковских систем
-    приобретение, ремонт, эксплуатация программного и аппаратного обеспечения: персональных компьютеров, серверов, портативной, периферийной и офисной техники, инсталляция локальных сетей
-   поддержка пользователей (60 чел.)
-   администратор АРМ 3
-   Статотчетность НБУ
-   поддержка банковского ПО ОАО КБ «Надра»: W_opday, W_stat, RC, New_stat, Nadrakom, Komrepl
-   поддержка, сопровождение, инкассация  банкомата Wincor  Nixdorf 2050
-   поддержка, сопровождение информационного киоска Proprint
-   настройка и администрирование   СУБД Oracle 8.0
-   настойка и построение отчетов при помощи FastReport
-   разработка и внедрение  ПО для начисления процентов на гарантийное обеспечение для кредитных карт.

Образование: Среднее образование

2002

Среднее образование

Разрешение на работу, время на дорогу

Желаемое время на дорогу: любое
Не готов(а) к командировкам
GRC logo
УКР

Помощь

телеграм чат
вайбер
Работа в городах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2024 Группа компаний grc.ua