маркетологгг

Обновлено год назад

44 года • Киев • не готов(а) к переезду

Категория:

  • Бренд-менеджмент
  • Планирование, Размещение рекламы
  • Управление проектами
  • Полная занятость

Стаж: 3 года 5 месяцев

Февраль 2005Май 2005
3 месяца
"Перехид Аутдор"
специалист по продаже рекламы
Участие в разработке медиа-планов: Укр Авто, , Илта(Пежо), Киевжитлоинвест,  Метро Джекпот и др. Проведение тендеров,подготовка маркетинговой отчётности, анализ эффективности коммуникаций, анализ рыночной ситуации.
Декабрь 2004Март 2005
3 месяца
ООО "Pantec"
маркетолог
 Бренд-менеджмент, составление маркетинговых планов продвижения бренда, планирование комплекса маркетинга, маркетинговых коммуникаций, контроль и анализ эффективности рекламных кампаний, проведение пресс-конференций, организация презентаций, пресс-конференций, ивентов, выставок, BTL-кампаний, участия в отраслевых выставках. Налаживание функционирования пресс-службы. Маркетинговая поддержка дилеров. Разработка креативных идей, бриф-заявок, заданий, написание пресс-релизов, статей для подачи в масс-медиа. Взаимодействие с рекламными агентствами, проведение тендеров для определения оптимального подрядчика, налаживание и контроль оптимального взаимодействия с подрядчиками, маркетинговый анализ, бюджетирование комплекса маркетинга, разработка УТП (уникальных торговых предложений), рекламных акций, кампаний. Организация службы маркетинговой и информационной поддержки стратегических бизнес-подразделений. Создание общекорпоративного сайта www.pantec.com.ua.
Декабрь 2001Январь 2005
3 года 1 месяц
ООО "Степ Сервис"
маркетолог-аналитик
 Маркетинговое обоснование проектов девелопмента. Определение оптимальной позиции и значимых параметров проекта для последующего использования на этапе брендинга.Мониторинг ключевых параметров деятельности конкурентов, выделение значимых особенностей и характерных черт конкурентов, сильных и слабых сторон, маркетинговая конкурентная разведка.
Брендинг проекта девелопмента для оптимального донесения значимых параметров до целевых аудиторий. Составление плана создания и развития бренда. Составление плана маркетинговых коммуникаций для достижения стоящих перед брендом (проектом) задач, маркетинговой поддержки продаж, отслеживание и мониторинг коммуникаций конкурентов, оперативный анализ коммуникационного воздействия, внесение корректировок в тактический план коммуникаций. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.
  Исследование рынков, создание тендерных предложений, для оптимального выбора подрядчиков по различным аспектам функционирования компании.

Образование: Среднее образование

2003

Среднее образование

Разрешение на работу, время на дорогу

Желаемое время на дорогу: любое
Не готов(а) к командировкам
GRC logo
УКР

Помощь

телеграм чат
вайбер
Работа в городах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2024 Группа компаний grc.ua