Директор по маркетингу,Бренд-менеджер

Обновлено год назад

45 лет • Киев • не готов(а) к переезду

Категория:

  • Бренд-менеджмент
  • Управление маркетингом
  • Управление проектами
  • Полная занятость

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Декабрь 2003Февраль 2006
2 года 2 месяца
Директор.
Работа с VIP клиентами;.  - ведение переговоров, заключение договоров;  - организация работы, с продакшн студиями;  - организация работы, со студиями звукозаписи;  - работа с FM станциями;  - подбор персонала - разработка концепций, идей, механики рекламных компаний;  - организация и проведение промоушн акций, рекламных компаний;   - производство полиграфической продукции;  - производство сувенирной продукции;  - координация структурных подразделений;  - работа с контролирующими органами;  

Личные достижения:
2004г.Разработка концепции, организация и проведение рекламной компании ТМ «Клинков» ТМ «Helsinki» компания «Алеф» на территории НК РК г.Днепропетровска

2004г.Разработка концепции, организация и проведение рекламной компании
«Лед и пламя» ТМ «Клинков» ТМ «Helsinki» компания «Алеф»
Заключение договоров на проведение рекламной компании с руководством ночных клубов  и ресторанов сегмента HORECA в Крымском регионе
Координация акции

2004-2005гг.Создание рекламных концепций и технологий проведения рекламных компаний различных торговых марок.

2004-2005гг.Создание концепции и технологии проведения летнего всеукраинского фестиваля «Пляж»

2005-2006гг.Создание концепции и технологии брендирования сети НК РК в Днепропетровском, Полтавском, Одесском, Запорожском регионе МО «Life:)».
Заключение договоров с руководством НК РК сегмента HORECA
Координация акции
Апрель 1999Февраль 2006
6 лет 10 месяцев
Арт директор
создание имиджа и разработка концепции работы НК РК;
разработка рекламной политики ;
создание позитивного имиджа НК РК в СМИ;
работа с подрядчиками (полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, радио, ТВ);
создание и проведение локальных рекламных компаний ТМ на территории НК РК;
участие в спонсорских программах;
разработка и внедрение рекламно-информационной и сувенирной продукции (изучение рынка рекламной продукции; поиск и предложение руководству новых форм рекламных материалов и носителей; поиск новых рекламных агентств и производителей рекламных материалов, а также получение от них образцов выпускаемой продукции для определения наиболее приемлемых вариантов по ценовой политике, качеству и срокам изготовления; самостоятельная разработка, а также разработка во взаимодействии с рекламными агентствами оригинал-макетов; предоставление агентствам необходимой информации для выполнения поставленных перед ними задач, касающихся изготовления рекламных материалов);
работа со СМИ (заключение договоров на размещение информационных и рекламных материалов в СМИ);
работа с журналистами;
ведение кадровой работы;
управление персоналом;
маркетинг, брендирование;
организация и проведение семинаров, корпоративных вечеринок, конкурсов, фестивалей барменского искусства;

Образование: Среднее образование

2001

Среднее образование

Разрешение на работу, время на дорогу

Желаемое время на дорогу: любое
Не готов(а) к командировкам
GRC logo
УКР

Помощь

телеграм чат
вайбер
Работа в городах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2024 Группа компаний grc.ua