национальный менеджер

Обновлено год назад

53 года • Львов • готов(а) к переезду,

Категория:

  • Алкоголь
  • Продукты питания
  • FMCG, Товары народного потребления

Стаж: 25 лет 5 месяцев

Июль 2016настоящее время
7 лет 7 месяцев
ТОВ КФ Східні ласощі
Коммерческий директор
-  Создание и внедрение бизнес-плана развития фабрики 
- разработка и вывод на рынок новой торговой марки «Bonday», "Norsu".
- создание с нуля сети дистрибьюторов по Украине – одновременно по 4 торговым маркам
- ввод торговой марки «Bonday» в национальные сети
- Управление командой – региональные  менеджеры и нац.мен по сетям
- Разработка, внедрение и контроль работы системы развития фабрики 
- Создание  структуры отдела продаж, логистики, маркетинга, отдела по работе с ключевой розницей, контроль выполнения
- Создание системы взаимодействия между отделами фабрики и контроль исполнения
- Постановка приоритетных целей и задач для команд подразделений, контроль выполнения
- Разработка внутренней нормативной документации (регламенты, стандарты, процедуры), внедрение и контроль
- Организация работы мотивированной сети дистрибьюторов, контроль исполнения
- Создание систем мотиваций для всех операторов рынка
- Организация работы в период становления торговых команд от общепрайсовиков до фокус команд и эксклюзивных команд
- Создание системы поддержания товарных остатков на складах фабрики, дистрибьюторских компаний и импортеров, контроль исполнения
- Определение каналов сбыта продукции с условием ТОР ассортимента
- Разработка ценовой политики, внедрение и контроль
- Создание ассортиментной политики, внедрение и контроль
- Определение конкурентов, создание конкурирующей продукции
- Организация маркетинговой политики
- Создание стандартов мерчендайзенга
- Разработка акций направленных на продвижение продукции и увеличения объемов продаж, контроль выполнения
- Создание внутри тарной логистики
- Создание системы работы , препятствующей возникновению некондиционной продукции
- В подчинении национальный менеджер по сетям, 4 региональных менеджера по Украине, служба логистики , аналитический отдел.
Апрель 2007Август 2016
9 лет 4 месяца
ООО «ТРИ СТАР» - ТМ «Золотой век» (халва)
Начальник торгового отдела (Национальный менеджер)
- Создание и внедрение бизнес-плана развития фабрики 
- Управление командой – региональные и территориальные менеджеры.
- Разработка, внедрение и контроль работы системы развития фабрики 
- Создание  структуры отдела продаж, логистики, маркетинга, отдела по работе с ключевой розницей, контроль выполнения
- Создание системы взаимодействия между отделами фабрики и контроль исполнения
- Постановка приоритетных целей и задач для команд подразделений, контроль выполнения
- Разработка внутренней нормативной документации (регламенты, стандарты, процедуры), внедрение и контроль
- Организация работы мотивированной сети дистрибьюторов, контроль исполнения
- Создание систем мотиваций для всех операторов рынка
- Организация работы в период становления торговых команд от общепрайсовиков до фокус команд и эксклюзивных команд
- Создание системы поддержания товарных остатков на складах фабрики, дистрибьюторских компаний и импортеров, контроль исполнения
- Определение каналов сбыта продукции с условием ТОР ассортимента
- Разработка ценовой политики, внедрение и контроль
- Создание ассортиментной политики, внедрение и контроль
- Определение конкурентов, создание конкурирующей продукции
- Организация маркетинговой политики
- Создание стандартов мерчендайзенга
- Разработка акций направленных на продвижение продукции и увеличения объемов продаж, контроль выполнения
- Создание внутри тарной логистики
- Создание системы работы препятствующей возникновению некондиционной продукции
Август 2004Май 2007
2 года 9 месяцев
ЧП "Делиция"
региональный директор
Анализ эффективности работы дистрибьюционной системы компании на Украине
  - Разработка стратегической модели развития дистрибьюции 
  -  Организация маркетинговой политики компании
  -  Организация и проведения акций направленных на продвижение продукции и увеличения объемов продаж, контроль выполнения
  - Создание бюджетов по направлениям и контроль эффективного использования бюджетных средств
-   Планирование работы дистрибуторов: план продаж, план закупок, планирование финансов
-   Контроль по выполнению: плана продаж, закупок, дебиторской задолженности.
-   Аудит розницы на предмет к-ва дистрибуции.
-   Определение % скидки за деятельность в регионе.
-   Развитие оптовой сети дистрибуторов.
-   Разработка акций для продвижения ТМ
-   Поиск и разработка новых видов продукции
-   Помощь дистрибуторам в вопросах маркетингового характера и логистики, связь между дистрибуторами и заводом.
-   Мониторинг движения товарных потоков.
-   Поиск новых дистрибьюторов.
-   Создание фокусных и эксклюзивных команд на базе дистрибьюторов.
-   Наем на работу и обучение  собственного персонала
Март 2002Октябрь 2004
2 года 7 месяцев
ООО «Компания - ЮТА» (дистрибьютор «Gala» и «Shandy»)
Коммерческий директор
стратегическое планирование работы фирмы ,
- набор и обучение персонала (торговых агентов ,експедиторов ,супервайзеров, аналитик , логистик),       - Формализация бизнес-процессов компании (определение оптимальных структур компании, определение и внедрение основных бизнес-процессов, обеспечивающих прибыль, определение целей и задач по временным периодам, анализ оптимального распределения функций по подразделениям и сотрудникам и т.д.)
 - Анализ эффективности существующих бизнес-процессов определяемых по критериям эффективности ( затраты - денежные и временные - на выполнение бизнес-процессов, наличие дублирующих бизнес-процессов и рекомендации о возможности их устранения, степень использования человеческих, технических и прочих ресурсов, критерии определенные заказчиком)
 - Участие в деятельности предприятия - стратегическое планирование, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, а также разработка и внедрение информационных систем, системная интеграция и т. д. 
  - Аналитическая деятельность (исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т. д) ., Создание бизнес-планов развития компаний по временным периодам
  -  Определение потребности и проведение тренингов для ТОП состава заказчика, тренинги персонала
  -  Руководство торговой командой , 
 -  Создание дилерской сети , 
 -  Контроль дебиторской задолженности ,
-  Построение и контроль ценовой политики , 
 -  Разработка акций продвижения и поддержки продаж товара , 
 -  Создание сети сбыта , в том числе – по аптекам и заправкам Львовской области,
 -  Разработка бизнес - програм инвестирования дистрибьютора ,
 -    Имел в подчинении 50 человек.
Октябрь 2001Март 2002
5 месяцев
ЗАТ ПО «Киев-Конти»
Региональный менеджер
- Планирование работы дистрибуторов: план продаж, план закупок, планирование финансов
- Контроль по выполнению: плана продаж, закупок, дебиторской задолженности.
- Аудит розницы на предмет к-ва дистрибуции.
- Определение % скидки за деятельность в регионе.
- Развитие оптовой сети дистрибуторов.
- Помощь дистрибутору в вопросах маркетингового характера и логистики, связь между отделениями и заводами.
- Мониторинг движения товарных потоков.
- Поиск новых дистрибуторов.
- Проведение тренингов
- Имел в подчинении 5-х координаторов и 2 мерчандайзеров.
Май 2001Ноябрь 2001
6 месяцев
ООО «Сан-Интербрю»
менеджер по дистрибуции и продажам по Львовской , Волынской , Ровенской и Тернопольской областям
- Планирование работы дистрибуторов: план продаж, план закупок, планирование финансов
- Контроль по выполнению: плана продаж, закупок, дебиторской задолженности.
- Аудит розницы на предмет к-ва дистрибуции.
- Определение % скидки за деятельность в регионе.
- Развитие оптовой сети дистрибуторов.
- Помощь дистрибутору в вопросах маркетингового характера и логистики, связь между отделениями и заводами.
- Мониторинг движения товарных потоков.
- Поиск новых дистрибуторов.
- Проведение тренингов
- Имел в подчинении 4-х территориальных менеджеров команду из 7  мерчандайзеров по г.Львову.
Май 2000Июль 2001
1 год 2 месяца
ООО «Пивоварня Кубок»
Начальник отдела сбыта - национальный менеджер по продажам
-  Руководство и планирование финансово-хозяйственной деятельности компании
- Определение и внедрение основных бизнес-процессов, обеспечивающих прибыль
- Определение целей и задач по временным периодам для отдела продаж и маркетинга
- Создание систем мотиваций для подразделений продаж и маркетинга
- Расширение рынка сбыта, увеличение объемов продаж и доходности
- Работа с ключевыми заказчиками (клиентами)
- Кризис-менеджмент 
- Контроль финансовых и экономических показателей деятельности компании (целенаправленное расходование бюджетных средств, оптимизация расходной части бюджета и т.д.)
- Анализ оптимального распределения функций по подразделениям и сотрудникам
- Стратегическое планирование, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, а также разработка и внедрение информационных систем, системная интеграция). 
- Аналитическая деятельность (исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т. д.)
- Создание бюджетов по направлениям и контроль эффективного использования бюджетных средств, увеличение прибыльности компании
- Контроль финансовых и экономических показателей деятельности компании (целенаправленное расходование бюджетных средств, оптимизация расходной части бюджета и т.д.)
- Контроль,  управление и оптимизация  дебиторской задолженности
-  Имел в подчинении 25 человек.
Сентябрь 1998Июль 2000
1 год 10 месяцев
ЧП «Эпиграф»
Менеджер
- поиск поставщиков и клиентов ,  
- создание сети сбыта – в том числе по санаториям г.Трускавец ,
- организация закупки товара , 
- ведение клиентов , 
- подбор и обучение персонала (торговые агенты , секретарь , водитель-експедитор , маркетолог) ,
-  организация доставки товара ,
-  контроль работы торговых агентов , 
-  анализ движения денег фирмы.

Образование: Среднее образование

1995

Среднее образование

Разрешение на работу, время на дорогу

Желаемое время на дорогу: любое
Готов(а) к командировкам: охотно
GRC logo
УКР

Помощь

телеграм чат
вайбер
Работа в городах
Прайс-лист
telegram link logotelegram link logo
© 2024 Группа компаний grc.ua